Самодельная реклама: подборка креативных и успешных примеров с фото
Оцените бизнес идею: |
Не секрет, что реклама — двигатель торговли. Оригинальные, наполненные креативом рекламные объявления всегда цепляют глаз и располагают клиента к товару. Ниже на фото приведены примеры успешной самодельной рекламы, которая привлекает с первых мгновений.
Реклама французского ресторана. Лозунг — медленная еда. В Bistro Pierre подают изысканные блюда, которые невозможно есть «на бегу». То есть это прямое противопоставление фастфуду (быстрой еде).
Служба доставки Parcelforce: интригует, чем так напуган мишка.
Реклама очков: «Надо было идти в Specsavers!». И ведь вправду: надо было! А то всё перед глазами расплывается.
«Маленький, но стойкий. Polo». Брутальный малыш с наколками просто не может не привлечь к себе внимание! А ведь речь об автомобиле.
Реклама нижнего белья: «Почувствуй свободу». Сложно сказать, как можно почувствовать свободу в паранже. Но у создателей этой рекламы своё видение.
Всемирный фонд дикой природы: «Будь я носорогом, вы бы заботились обо мне?» Это яркий пример оригинальной социальной рекламы.
«Кое-кто делает из дороги джунгли». Yamaha. Лишь бы жирафы (а тем более олени) на дорогах не катались!
«Клей, который действует вечно». Это слоган производителя Pattex. Глядя на данное изображение, ему сложно не поверить.
Реклама книжного онлайн-магазина: «Стань кем-то другим». Видимо, имеется ввиду ассоциирование себя с каким-либо персонажем из литературного произведения.
Ещё одна реклама очков. Обещают совиную зоркость.
«Заботьтесь об ушах». Реклама радио. Осталось добавить: «И не слушайте музыку на повышенной громкости!»
«Некомфортно? По крайней мере, вашим ногам будет удобно». Не очень понятна связь обуви и писсуаров, но реклама сильно запоминается.
Реклама лондонского зоопарка: «Подойди ближе». А многие думали, что к клеткам с хищниками лучше особо не приближаться!
Моторное масло Avia Turbo: «Заставь своих лошадей замурлыкать». Ага, машина-зверь будет довольна.
Как видно, реклама и в правду может удивлять: достаточно лишь подойти к делу с заметным запасом креатива и свежим мышлением.