Show

Бизнес-план мебельного магазина

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 4, в среднем: 3,50 из 5)
Загрузка...

Бытует мнение, что торговлей занимаются сегодня почти все, и в этом секторе получить прибыль крайне проблематично. Однако, есть направления, которые всегда были и будут актуальными. Мебельный бизнес относится к этой категории. Открывается новый офис — нужна мебель. Покупается квартира, также не обойтись без обновки. Рождаются дети, и здесь необходима соответствующая мебель. Кроме того, подсчитано, что в среднем каждые пять лет мебель обновляется.

Оборудование

Перед написанием бизнес-плана, необходимо проанализировать основные факторы:

  • наличие конкурентов;
  • ценовая политика;
  • ассортимент;
  • дополнительные услуги, сервис.

Обязательно ознакомьтесь с конкурентами, работающими в районе, где вы предполагаете открыть магазин. Обратите внимание на качество обслуживания, ассортимент, поставщиков, интерьер и т.д. Ваш магазин должен выгодно отличаться, дабы привлечь клиентов.Ценовая политика зависит от социального слоя, на который будет рассчитан ваш магазин. Магазины элитной мебели, то есть мебели сделанной из особых материалов отличаются высокой ценой, имеют более узкий контингент клиентов. Если вы рассчитываете на покупателей со средним доходом, то и цена мебели должна быть приемлемой. В любом случае — чем шире будет ассортимент, тем выше ваша прибыль. В перечень дополнительных услуг может входить транспортировка, сборка, доставка по этажам и т.п.

Регистрация и организация предприятия

Вид предприятия напрямую зависит от категории покупателей. Если планируется реализация мебели только для частных лиц, в этом случае достаточно зарегистрироваться и вести дела как индивидуальный предприниматель. Если планируется открытие магазина офисной мебели, где основными клиентами будут предприятия, оптимальным вариантом будет регистрация ООО, ОАО и закрытого АО.Также необходимо позаботиться о лицензии, разрешающей торговую деятельность и прохождении процедуры сертификации. Затем необходимо получить разрешение от СЭС и пожарной службы. Именно эти две инстанции предъявят наибольшее число требований к будущему магазину.

Помещение

Перед тем, как рассмотреть варианты помещений, обратите внимание на транспортную развязку, близость остановок общественного транспорта. Отдавайте предпочтение районам с новостройками. Мебельный магазин должен иметь достаточно места не только для расстановки товара. Покупатель должен свободно передвигаться, не натыкаясь на острые углы, и иметь возможность подробно рассмотреть весь ассортимент. Для среднего магазина рекомендуется помещение около 300 кв.м. Оно должно иметь торговый зал, служебные помещения, кабинеты администрации. Отдельное внимание необходимо уделить служебному входу, где будет происходить разгрузка товара.

Товар

Определившись с концепцией магазина, необходимо найти поставщиков. Перед заключением договора обратите внимание на следующие аспекты:

  • поставщик имеет соответствующие сертификаты;
  • качество продукции соответствует цене;
  • репутация фирмы.

Особое внимание уделите расстановке товара. Покупатель должен иметь возможность осмотреть товар, проверить надежность подвижных деталей (выдвижные ящики, двери). Обязательно наличие ценников и характеристик (габаритные размеры, материал, производитель).

Персонал

Кадры решают хоть и не все, но многое, особенно в магазине. Подбирая персонал, необходимо убедиться в профессиональности. Это не только знание товара, но и умение находить правильный подход к каждому клиенту. Ориентировочный кадровый состав для мебельного магазина:

  • два-три продавца-консультанта;
  • кассир;
  • бухгалтер;
  • охранники;
  • грузчики;
  • водители;
  • технический персонал.

Затраты

Средний показатель рентабельности мебельного магазина варьируется в пределах 20%. Со слов предпринимателей, которые успешно работают в этой отрасли, следует, что окупаемость первоначальных вложений стоит ожидать в течении полтора года.В среднем годовые расходы составят:

  1. помещение (аренда) — 48 тыс. у.е.
  2. заработная плата — 35 тыс. у.е.
  3. закупка тех. оборудования — 25 тыс. у.е.
  4. грузовой автомобиль — 20 тыс. у.е.
  5. закупка ГСМ — 10 тыс. у.е.
  6. компьютер — 3 тыс. у.е.

Есть еще одна статья расходов — реклама. Однако, правильная рекламная кампания, может не только себя окупить, но и увеличить число продаж. Можно создать сайт магазина, кстати — это начало нового бизнеса, мебельный интернет-магазин. Сегодня вебшопинг считается самым популярным и прибыльным. Для интернет-магазина не надо помещений, минимум персонала, а вашими клиентами смогут стать жители любого города.Всего в первый год работы магазина необходимые затраты составят около 143 тыс. у.е. В последующие годы эта цифра составит 95 тыс. у.е.При плане продаж — три изделия в день, с чистой прибылью до 150 у.е., магазин окупится менее чем за год.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *