Show

6 причин открыть свой интернет-магазин, которые не сразу приходят в голову

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Онлайн-торговля набирает обороты год от года. Происходит это по многим причинам. Владелец интернет-магазина начинает торговать и недели через две уже получает доход. Розничный магазин, открывая свою интернет-площадку, повышает доход владельца в несколько раз. Онлайн-торговля становится надежным инструментом ведения бизнеса. Вот только 6 преимуществ интернет-магазина перед традиционным.

Востребованность

Удобство покупок в интернете — неоспоримо.

Вы приобретаете товар не выходя из дома. Не нужно тратить время на поездку в торговый центр, стояние в пробках, поиск необходимого размера, расцветки и т.д.

Алгоритм покупки прост — выбор, заказ, доставка. Возврат и обмен товара онлайн-магазины производят за свой счет — это тоже удобно клиенту.

На сайте можно создать свой Личный кабинет. В этом случае будут сохраняться история поиска и персональные фильтры. При следующем посещении система будет помогать с выбором товара.

Процесс заказа и подтверждения происходит автоматически, что помогает сохранить конфиденциальность. Для некоторых это важная составляющая комфортной покупки.

Требует меньше издержек

Самая крупная статья расходов розничной точки — арендная плата. При работе сайта оплачивается только хостинг. Разница в суммах может достигать десятков раз.

Расходы на заработную плату персоналу ниже, поскольку меньше количество работников, обслуживающих сайт.

Расширение ассортимента не требует увеличения полочного пространства, как в стационарном магазине.

Процесс добавления товаров можно автоматизировать, не тратя на это ни рубля.

Возможность круглосуточно принимать заказы

В соответствии с правилами торговли у розничного магазина есть определенные часы работы. Обычно — это дневное и вечернее время. В интернет-магазине торговля может идти 24 часа в сутки семь дней в неделю, без перерыва на обед и выходные.

Владельцу интернет-площадки нужно всего лишь  автоматизировать процессы оформления и подтверждения заказов. Тогда личного участия не потребуется.

Минимум вложений для старта

Создать сайт можно в интернете на конструкторе или популярной платформе, используя бесплатные шаблоны. Подобрать готовый дизайн или разработать свой индивидуальный стиль. Загрузить карточки товара и формы заказа.

Первое с чем сталкивается владелец розничной точки — ремонт и дизайн помещения, покупка и монтаж торгового оборудования, коммуникаций, охранных систем. Все эти процедуры обойдутся гораздо дороже, чем разработка сайта «под ключ» с использованием самых современных  технологий.

Широкая география продаж

Интернет открыл пользователям все рынки мира. Находясь в далеком поселке, на курорте, в командировке, можно зайти в любимый магазин и совершить покупку с доставкой. Курьерские службы разных стран сотрудничают между собой, что позволяет получить товар, находясь в любой части света.

Проще рекламировать

Для продвижения на рынке реклама необходима всем. В одном случае — это баннеры, «бегущие» строки, витрины, вывески, листовки. В другом — контекстная реклама, рассылка писем постоянным клиентам, акции в социальных сетях. И если в первом случае требуется приличное вложение денег, то во втором — бесплатно.

В интернет-торговле легче проводить аналитику — отслеживать действие посетителя на сайте, анализировать каждый вложенный рубль — на что потрачен и сколько принес дохода.

Несмотря на разницу в расходах, традиционные магазины продолжают существовать и дальше. Всегда будут клиенты, желающие воочию оценить вещь перед покупкой, прикоснуться, примерить.

Популярные бренды, торговые сети сегодня создают онлайн-магазины, чтобы привлечь больше клиентов и минимизировать расходы на продвижение своих товаров. Почему же не попробовать и вам?

Если Вы хотите что-то дополнить

Comments are closed.