Show

Как сделать интернет-магазин успешным: полезные советы

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Тысячи магазинов предлагают свои услуги пользователям в сети. В условиях такой бешеной конкуренции очень сложно удержать бизнес на плаву. Многие предприниматели задумываются о том, как сделать интернет-магазин успешным.

Широкий ассортимент

Пакеты для покупок

Современный потребитель избалован выбором, поэтому магазины с малым количеством товара никогда не будут пользоваться спросом. Если реализуется одежда, то она должна быть представлена обширным размерным рядом, а также большим числом расцветок и фасонов. Необязательно приобретать всю предлагаемую клиентам продукцию. Достаточно найти надёжных поставщиков, у которых получится сразу после поступления заказа выкупить нужную вещь.

Понятный интерфейс

Человек за ноутбуком

Люди с удовольствием совершают покупки в интернет-магазинах, где легко сориентироваться. Важно привлечь к созданию сайта хороших специалистов, способных сделать качественный интерфейс. Покупатели должны без лишних сложностей находить основную информацию о товаре, условия оплаты и доставки, реквизиты и т. д. В таком случае онлайн-шопинг будет доставлять клиентам удовольствие, а значит, они не раз вернутся сюда за новыми покупками.

Удобные условия оплаты

Оплата покупок через интернет

Желательно предусмотреть различные варианты расчёта. Большинство людей не любят производить 100% оплату заказа заранее, так как в этом случае возникают определённые сложности с его возвратом. Гораздо охотнее пользователи делают покупки в тех интернет-магазинах, где можно производить расчёт в пунктах выдачи при получении товара.

Разные варианты доставки

Доставка покупок

Следует предлагать клиентам все доступные варианты получения товара: Почта России, EMS-почта, транспортные компании, самовывоз, курьерская доставка. В этом случае человек может самостоятельно определиться с подходящим для него способом, а не подстраиваться под имеющиеся условия.

Грамотная работа службы поддержки

Служба поддержки

Особое внимание следует уделить работе службы поддержки. Клиентов нужно своевременно оповещать об отправке и прибытии заказов, а также о возникновении каких-либо сложностей. Поскольку многие люди не заходят часто на электронную почту, уведомления должны приходить в виде смс-сообщений или поступать в качестве звонков. Во втором случае важно следить за тем, чтобы операторы всегда общались с покупателями предельно вежливо и корректно.

Все эти нюансы работы интернет-магазина имеют большое значение. Площадка с обширным ассортиментом товаров и качественным обслуживанием всегда будет пользоваться популярностью.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?