Выгодные варианты придорожных магазинов
Оцените бизнес идею: |
Предприниматели, открывающие придорожный бизнес, должны понимать, что их главная задача заключается в предоставлении той ценности, в которой остро нуждаются проезжающие. Подобный вид деятельности не связан наработкой клиентской аудитории, однако уровень сервиса всё равно имеет значение. Так как поток клиентов постоянно обновляется, спрос в данных заведениях всегда стабилен. При этом далеко не каждый предприниматель знает, какой магазин открыть у дороги, чтобы он максимально быстро окупился.
Продуктовый магазин
Для покупки необходимых вещей практически все автовладельцы заезжают за заправочные станции (и то, если они соединены с мини-маркетом). Для исправления данной ситуации рекомендуется открыть небольшой продуктовый магазин, где кроме еды будут находиться гигиенические предметы и другие нужные в пути вещи.
Для поставки продукции по типу зелени, сезонных фруктов и овощей можно обратиться к проживающим неподалёку сельчанам. Им явно понравится подобное предложение, поскольку теперь не придётся каждый день стоять у трассы и ожидать возможных покупателей. Само заведение может иметь небольшие размеры, однако здесь важно грамотно всё обставить.
Для открытия обязательно понадобится определённое оборудование. Речь идёт о:
- Прилавке.
- Холодильных устройствах.
- Кассовом аппарате.
- Полках, подставках.
- Непосредственно самих продуктах.
Для автомобилистов
Такие магазины в большинстве случаев находятся в непосредственной близости с мойками, заправками и СТО. Наиболее востребованным ассортиментом считаются лампочки наряду со щётками для стёкол, другими расходниками и аксессуарами. Благодаря бесплатному туалету или душу случайные клиенты гарантированно станут более лояльными.
Закупать автомобильные товары необходимо исключительно у проверенных поставщиков, предлагающих качественную и надёжную продукцию. Как уже говорилось ранее, арендовать помещение лучше неподалёку от других заведений для ремонта или обслуживания авто. Не лишним будет приобрести рекламные баннеры в нескольких километрах от магазина и рассказать о его открытии в локальных СМИ.
Со специализированными товарами
В первую очередь речь идёт о магазинах, нацеленных на узкий сегмент клиентов. Ассортимент напрямую зависит от того, где они расположены. Если трасса ведёт к морским курортам, логично закупить соответствующие принадлежности наряду с матрасами и кругами. Дорога ведёт в горы — в таком случае понадобятся тёплые вещи, спальные мешки, палатки, иное туристическое снаряжение. Довольно-таки часто возле дороги можно встретить рыболовные магазины, где продаются наживки, крючки, катера, лодки.
Как показывает практика, если поблизости нет конкурентов, специализированные заведения окупаются в максимально краткий срок, ведь когда люди едут на курорт или в горы, на рыбалку, они попросту не смогут проехать мимо подобных магазинов, где продаётся то, в чём они остро нуждаются.
С садовыми фигурами
В весеннее и летнее время года ходовым товаром становятся садовые фигуры и небольшие архитектурные формы. Такая продукция в первую очередь пользуется спросом у людей, которые едут к себе на дачу. Потенциальные покупатели точно заинтересуются садовыми персонажами по типу гномов и зайцев, обезьянок, свинок, кошек и собак.
Для приобретения вышеописанных фигур рекомендуется обращаться к отечественным поставщикам, которые массово предлагают данные товары на оптовых условиях. К слову, на некоторые делается стопроцентная наценка, что позволит быстро окупиться.
Всё для бани
На подъездах к дачам и небольшим городам можно открыть магазины с дровами и другими товарами для бани. Многие богатые люди устанавливают дорогостоящее твердотопливное оборудование и бани на дровах, поэтому они являются платёжеспособными покупателями.
Если раньше возле дороги часто встречались тележки с дровами, то сейчас этот бизнес распространился настолько, что можно смело открывать целый магазин и предлагать уголь, веники, дрова и иную сопутствующую банную продукцию.
Таким образом, существует множество вариантов магазинного бизнеса у дороги. Главное — грамотно подобрать место (неподалёку с заправками, кафе) и предложить клиентам то, в чём они будут максимально заинтересованы, проезжая по той или иной трассе.