Примеры наиболее прибыльных магазинов: что лучше всего открыть, чтобы заработать
Оцените бизнес идею: |
Ключевой задачей предпринимателя на этапе планирования бизнеса является выбор перспективной сферы деятельности. Определить направление развития помогает изучение окружающей обстановки и анализ потребностей населения. Специалисты объясняют, какой магазин приносит больше прибыли чаще всего.
Уникальный
Самый выигрышный вариант — занять свободную нишу. Даже в крупных мегаполисах в отдельных районах города могут быть неразвиты определённые сферы торговли. При наличии спроса на услуги со стороны населения можно гарантированно рассчитывать на успех.
В маленьких городах ситуация ещё более благоприятная — здесь люди не избалованы выбором, поэтому всё новое вызывает сильный интерес. Важно только объективно оценивать потенциальный спрос на продукцию, а также соответствие её ценового диапазона платёжеспособности населения.
Продуктовый
Продуктовые магазины всегда занимают первые строчки по прибыльности. Даже в самые тяжёлые времена люди не могут отказаться от еды, поэтому спрос на товары так или иначе будет присутствовать.
Но в данном случае имеют значение два фактора: конкуренция и ценовая политика. Если рядом с продуктовой точкой находится крупный сетевой супермаркет, то поток клиентов проходит мимо. Также люди не станут покупать товары в магазине, цены в котором явно завышены по сравнению с другими точками в районе.
Специализированная лавка
При наличии рядом большого количества супермаркетов целесообразно отдать предпочтение специализированной продуктовой лавке. Это может быть пекарня, кулинария, мясной или рыбный киоск, сырная лавка. Ассортимент определённых товаров здесь явно будет более выигрышным по сравнению со стандартным набором продукции в обычных магазинах. К тому же покупатели прекрасно понимают, что в специализированном киоске с большой проходимостью они явно не приобретут залежалые продукты.
Магазин игрушек
Магазины игрушек также обычно не жалуются на отсутствие прибыли. Важно лишь грамотно продумать ассортимент с учётом местоположения магазина, особенностей местного контингента, платёжеспособности населения.
Если торговая точка находится в спальном районе, то целесообразно продавать больше мелких товаров — мягкие игрушки, пазлы, погремушки, развивающие и настольные игры, недорогие куклы, спортивный инвентарь и т.д. За велосипедами или самокатами люди скорее поедут в проверенные сетевые магазины или на рынки. Но забегать за чем-то мелким все предпочитают в ближайшие торговые точки.
Можно дополнительно разбавить ассортимент канцелярскими товарами. Эта мера позволит дополнительно привлечь в магазин и школьников всех возрастов.
Открывая один из таких магазинов, можно смело рассчитывать на финансовый успех. Важно лишь правильно оценивать обстановку и при необходимости корректировать свою работу.