4 выгодные идеи для заработка в инстаграме
Оцените бизнес идею: |
Инстаграм является популярной социальной сетью, в которой крутятся большие деньги. Прежде чем начать работать в ней, нужно изучить лучшие идеи для заработка.
Продажа собственных товаров, услуг
В Instagram продают одежду, обувь, еду, бижутерию, косметику, товары для дома, изделия handmade и многое другое. Здесь предлагают свои услуги программисты, юристы, фотографы, коучи, флористы, врачи, косметологи, владельцы спортзалов.
Чтобы определиться с объектом продажи, нужно проанализировать исходные данные (образование, интересы, спрос на товары и услуги). При выборе направления нельзя руководствоваться только финансовой стороной вопроса. Дело должно приносить не только деньги, но и удовольствие. Люди подписываются на предпринимателей, которые любят свой бизнес и вкладывают в него душу.
Требования к аккаунту зависят от направления деятельности. Для интернет-магазина следует делать упор на визуальную составляющую (детальные фотографии товаров с разных ракурсов, фото- и видеоотзывы подписчиков). Если это личная страница какого-то специалиста (врача, юриста, психолога), нужно писать полезные тексты. Для создания качественного контента лучше нанять копирайтера.
Продвигать товары и услуги можно разными способами:
- оформление шапки профиля с использованием ключевых слов;
- таргетинг;
- работа с блогерами по бартеру;
- использование хештегов, популярных геолокаций;
- конкурсы, гивы, специальные предложения.
Размещение рекламных постов
Этот способ заработка подходит блогерам с больши́м количеством подписчиков. Важно, чтобы аудитория была живой. В противном случае заработать на рекламе не получится.
Алгоритм заработка выглядит следующим образом:
- Владелец аккаунта создаёт пост с упоминанием рекламодателя.
- Выставляет рекламу на своей странице (размещение может быть временным или постоянным).
- Получает деньги либо товар или услугу (в случае сотрудничества по бартеру).
Существуют интернет-сервисы, которые являются посредниками между блогерами и рекламодателями. К ним относятся такие площадки, как Sociate, Adstamer, Epicstars, Plibber, SpellFeed, LabelUp.
Крупным блогерам легко найти партнёров, так как сотрудничать с ними хотят многие. Главное — помнить, что большое количество рекламы приведёт к снижению лояльности аудитории и увеличению числа отписок.
Продвижение аккаунтов
Многие компании и блогеры нуждаются в администраторах Instagram, которые займутся продвижением их аккаунтов. Работа таких специалистов заключается в следующем:
- оформление профиля;
- создание контент-плана, написание текстов;
- рекламное продвижение;
- настройка таргетинга;
- повышение активности на странице (лайки, отзывы, комментарии);
- организация сотрудничества с другими блогерами;
- анализ статистики.
Партнёрские программы
Если нет желания создавать собственный продукт, можно зарабатывать на продаже чужих товаров и услуг. Найти партнёров можно на таких площадках, как Rekl.pro, Adcombo, Tlight.
Алгоритм действий выглядит следующим образом:
- Зарегистрироваться на площадке.
- Выбрать партнёрский продукт или услугу.
- Оставить заявку и дождаться одобрения, если это необходимо.
- Получить партнёрскую ссылку.
- Разместить рекламный пост и ссылку в своём аккаунте.
Каждый раз, когда кто-то будет переходить по ссылке и покупать продукт или услугу, владелец аккаунта будет получать денежное вознаграждение.
Чтобы выйти на высокий уровень заработка, необходимо:
- выбирать качественные товары и услуги, которые хорошо продаются;
- продвигать только один продукт;
- использовать релевантные хештеги;
- сокращать ссылки, чтобы они выглядели привлекательно;
- показывать продукт в действии (видео и фото).
Заработок в инстаграме зависит от вида деятельности, числа подписчиков, времени, которое человек уделяет работе и своему профессиональному развитию.