Show

Лучшие способы продать то, что не хотят покупать

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

В каждом магазине можно обнаружить позиции, пользующиеся низким спросом. Владея в совершенстве искусством эффективных продаж, легко реализовать любой товар. Несколько простых приёмов подскажут, как продать то, что не хотят покупать.

Наладить личный контакт

Продавец что-та разъясняет покупателю

Человек всегда проникается большим доверием к тому, с кем у него установился определённый личностный контакт. Продавцу важно вести себя небезразлично, но и не слишком напористо. Необходимо в самом начале общения представиться и предложить свои услуги. Далее важно расположить покупателя к себе при помощи доброжелательной улыбки, готовности ответить на любой вопрос.

Внимательно присмотритесь к человеку ещё в тот момент, когда он только зашёл. Найдите в нём нечто такое, за что можно сделать ему комплимент, но будьте деликатны. Комплимент можно делать не только за внешний вид. Например, во время консультации вы увидели, что человек достаточно хорошо ориентируется в товаре, который вы ему продаёте — похвалите его за это. Таким образом, вы сможете вызвать чувство благодарности к вам, что положительно повлияет на дальнейший ход разговора.

Ориентироваться на потребности

Продавец предлагает одежду

Клиент всегда выбирает товар, ориентируясь на свои личные предпочтения. Изначально следует выяснить, какие пожелания есть у покупателя. Далее внимание человека обращают на товар, который необходимо продать. Акцент делается на преимуществах продукции, соответствующих пожеланиям клиента. Также приводят и дополнительные положительные моменты такой покупки.

Сравнить с более дорогими аналогами

Продавец рассказывает об особенностях товара

Независимо от своих материальных возможностей любой клиент будет рад сэкономить на покупке. Следует сравнить товар с более дорогими аналогами таким образом, чтобы предлагаемый вариант был выставлен в наиболее выгодном свете. Важно не прибегать к обману, так как при выявлении факта намеренной дезинформации покупатель не только передумает приобретать предлагаемый товар, но и вряд ли ещё раз вернётся в магазин.

В отличие от лжи, фантазия не несёт вреда клиенту. Вы можете красочно описывать всевозможные функции и возможности товара. Главное — не перегибать палку, заведомо предоставляя покупателю неверные данные. Слегка приукрасить процент использования, добавить сочности той или иной функции, немного преувеличить значимость самого товара в жизни — вполне нормально.

Грамотно работать с возражениями

Продавец обсуждает достоинства товара

Часто клиенты обращают внимание на смущающие их моменты или рассказывают о прочитанных негативных отзывах в интернете. Следует аргументированно и уверенно отметать подобные возражения. Важно делать это правильно, чтобы не обесценивать мнение клиента. Обычно позитивное воздействие оказывают следующие фразы: «Не могу разделить вашу позицию, поскольку…», «Это информация не совсем верна, так как…».

Следуя данным рекомендациям, можно быстро продать любой залежавшийся товар, не прибегая к намеренному обману.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?