Лучшие способы повышения среднего чека в розничной торговле
Оцените бизнес идею: |
Часто проблема низкой прибыли кроется в недостаточно продуманной маркетинговой стратегии. Рекомендации специалистов подскажут предпринимателю, как повысить средний чек в розничной торговле.
Провести акцию
Покупатели активно реагируют на выгодные предложения. Яркие вывески, обещающие огромные скидки, всегда привлекают внимание прохожих. Человек заходит в магазин и начинает подбирать товар по заманчивой цене. Конечно, подобные позиции имеют не самое лучшее качество. Поскольку покупатель уже находится в магазине, он автоматически обращает внимание и на другой товар, относящийся к более высокой ценовой категории.
Заинтересовать продавцов
Мотивация персонала имеет огромное значение. Продавцы, «сидящие» на окладе, не стремятся увеличивать показатели. Если же сотрудники будут понимать, что каждая продажа влияет на их доход, отношение к работе существенно изменится. Кроме денежного вознаграждения, можно использовать и другие виды поощрений.
Заменить товар
Размер прибыли с каждого проданного товара напрямую зависит от маржи — разницы между конечной ценой и себестоимостью. Если какая-либо категория продукции пользуется повышенным спросом, целесообразно заменить имеющийся товар на аналогичный, но с большей маржей. Например, в магазине нижнего белья активно покупают простые белые майки. Если найти поставщика, который будет привозить аналогичный товар по более низкой цене, то прибыль от продажи каждой майки увеличится.
Оформить кассовую зону
Оформление кассовой зоны — один из самых эффективных приёмов, которым давно пользуются все крупные магазины. Во время ожидания свой очереди на кассе покупатель из любопытства начинает разглядывать товары, которые находятся у него перед глазами. Чем ярче и интереснее будет выглядеть кассовая зона, тем выше вероятность совершения импульсивных покупок.
Не стоит недооценивать маркетинговые хитрости. Даже небольшая розничная точка может увеличить свои продажи, воспользовавшись данными советами.