Что быстрее раскрутить: Инстаграм или ВКонтакте
Оцените бизнес идею: |
Выбор площадки для рекламы своих товаров или услуг в интернете часто ставит в тупик. Начинающие бизнесмены не знают, что быстрее раскрутить — аккаунт в Инстаграме или ВКонтакте. Однако в этом вопросе важнее не то, какая страница быстрее наберёт подписчиков, а то, где будет эффективнее продаваться ваш продукт.
Как быстро раскрутить страницу во ВКонтакте
При быстрой раскрутке страницы ВКонтакте главное — избежать блокировки, которая вполне реальна за ряд незаконных, с точки зрения администрации сайта, действий. Согласно правилам социальной сети, за сутки пользователь может отправить не более 40 приглашений в свою группу. Таким образом, путь к цифре в 10 тысяч подписчиков для сообщества растянется на целых полгода.
Выходом в этом случае может стать создание нескольких дополнительных аккаунтов вымышленных людей и одновременная рассылка приглашений со всех этих страниц. Также эффективными окажутся:
- использование специализированных сервисов контекстной рекламы;
- организация конкурсов для подписчиков группы;
- покупка подписчиков на биржах.
Впрочем, если нужны реальные пользователи, то лучше прибегнуть к другим методам раскрутки страницы:
- работать над содержанием — размещать больше интересных заметок с цепляющими заголовками, броскими иллюстрациями и призывом к действию;
- заказывать посты профессиональным копирайтерам;
- сотрудничать с лидерами мнений, продвигать свою страницу через популярные сообщества схожей тематики;
- задействовать гостевой постинг;
- грамотно организовать размещение своих постов в нужное время, когда их сможет прочесть больше человек;
- делать упор на видео-контент, который становится всё более популярным;
- подключать пользователей к комментированию записей, выступая в качестве «зачинщика» споров.
Также важно оперативно отвечать всем пользователям, которые обращаются с какими-либо вопросами. И результат не заставит себя ждать: последует рост подписчиков, а вместе с ними и покупателей рекламируемого товара.
Работа в Инстаграме
Аккаунт в Инстаграме может стать не менее эффективным инструментом для бизнеса. Особенно удачно эта соцсеть подходит для раскрутки интернет-магазинов, общепита, а также международных проектов.
Владельцы страниц с количеством подписчиков от 1 тысячи могут не только продвигать собственные товары и услуги, но и использовать ресурс для дополнительного заработка:
- размещения рекламы;
- выполнения простейших заданий — публикации комментариев и подписке на чужие страницы;
- осуществления услуг SMM по раскрутке чужих страниц.
Что быстрее и выгоднее раскрутить
Раскрутка бизнес-страницы зависит от её тематики и целевой аудитории. При наличии достойного контента — уникальных текстов, фотографий и видеороликов — заявить о себе в Инстаграме будет чуть проще, чем во ВКонтакте. И причин тому, по мнению экспертов, несколько:
- более мобильная аудитория фотосервиса;
- удобная новостная лента с минимумом текста;
- огромная армия пользователей, насчитывающая более 500 млн человек по всему миру.
Чтобы воспользоваться всеми преимуществами Инстаграма, важно лишь следовать ряду правил:
- подробно и интересно заполнить профиль своей страницы;
- публиковать новые фото как можно чаще;
- использовать хэштеги;
- быть активным пользователем (комментировать и лайкать чужие записи, подписываться на страницы).
Инстаграм и ВКонтакте — хорошие помощники в ведении бизнеса. Благодаря этим платформам становится реально найти покупателей для совершенно разных товаров и успешно реализовать их. Впрочем, для этого придётся сначала хорошо поработать над своим профилем в соцсети: подобрать интересный контент и обзавестись постоянными подписчиками.