Show

Бизнес по производству профнастила

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

бизнес по производству профнастилаПрофнастил представляет собой современный материал в виде стального листа оцинкованной стали с полимерным покрытием. Профнастил обладает высокими эксплуатационными характеристиками, благодаря чему его широко используют компании, занятые в сфере строительства.

Стоит отметить, что профнастил и обычная черепица имеют довольно много общих черт, так как в основе обоих этих материалов находится оцинкованная сталь. Основным отличием их друг от друга является нанесенный рисунок. На металлической черепице рисунок фактически повторяет фактуру традиционного кровельного материала, использовавшегося для обустройства крыш домов. Фактура профнастила больше напоминает шифер, причем гофры могут иметь различную высоту и форму в зависимости от типа модели.

Строительные компании используют профнастил еще и в качестве материала для облицовки стен в различных помещениях, для изготовления заборов, навесов, козырьков и различных ограждений. Также его стали использовать и в качестве каркаса при строительстве нежилых объектов.

В зависимости от области применения сегодня различают следующие типы профнастила:

  1. Стеновой – используется для изготовления декоративной обшивки стен и ограждений;
  2. Кровельный – применяется при монтаже перекрытий, установке кровли, а также отделке стен;
  3. Несущий – это тип отличается толщиной и максимальной жесткостью. Его используют при укреплении и возведении несущих конструкций;
  4. Сендвич-панели – в данном типе одна сторона панели играет облицовочную роль, другая – несущую, а посередине находится теплоизоляция.

Бизнес по производству профнастила имеет большие перспективы, особенно с учетом того, что сегодня одним из трендов является строительство загородной недвижимости.

Расположение и помещение

При изучении инфраструктуры района необходимо убедиться, что в радиусе 200-300 км нет предприятий, специализирующихся на производстве металлопрофиля. Организовав производство в таких районах, можно довольно быстро завоевать рынок за счет быстрой поставки продукции и снижения транспортных расходов.
Необходимо учитывать также, что наличие металлургического производства позволяет ускорить окупаемость предприятия за счет возможности приобретения заготовок по цене производителя.

При выборе местности нужно также изучить ее климатические особенности, объемы дачного и коттеджного строительства, наличие долгостроев.

Общая площадь помещения предприятия по производству профнастила должна быть не менее 300 кв. м., при этом одним из наиболее важных требований является наличие удобных подъездных путей для доставки сырья и отгрузки готовой продукции.

На арендованной территории нужно расположить:

  • Складские помещения;
  • Цех;
  • Помещения общехозяйственного назначения.

В помещении, как правило, необходимо провести ремонт, заключающийся в обновлении полового покрытия для размещения производственной линии, замене окон, и проводки. Средняя стоимость ремонтных работ составляет примерно 15-17 тыс. долл.

Производственный цех должен иметь все необходимые коммуникации, систему отопления и ровный бетонный пол. При работе производственной линии в цеху рекомендуется поддерживать температуру не меньше 10 °C.

Оборудование

Для запуска предприятия со средними объемами выпуска целесообразно приобрести автоматическую линию, включающую в себя следующее оборудование:

  1. Барабан-разматыватель – вал, на котором удерживается стальной лист;
  2. Станок для профилирования – оборудование, с помощью которого происходит сгибание стального листа в гофрированный профлист;
  3. Гильотина – пресс, при помощи которого происходит резка готового профиля на листы заранее установленного размера;
  4. Приемный стол – ровная поверхность, размеры которой должны соответствовать размерам выпускаемого профнастила;
  5. Блок управления – пульт, при помощи которого задаются параметры производства, а также происходит запуск и остановка линии.

Основными странами-производителями автоматического оборудования являются Россия, Германия и Китай. Стоит отметить, что импортное оборудование зачастую бывает сложно поддерживать в работоспособном состоянии, так как иностранные комплектующие изделия могут поставляться довольно длительное время.

Оборудование лучше покупать у поставщиков, расположенных поблизости от предполагаемого месторасположения предприятия. Это позволит упростить не только монтаж, но и последующую эксплуатацию оборудования.

Помимо производственной линии необходимо приобрести кран-балку и вилочный погрузчик. Стоимость линии колеблется в пределах 40-50 тыс. долл. с учетом доставки и монтажа. Кран-балка обойдется примерно 6,5 тыс. долл., а погрузчик – 15-18 тыс. долл.

Персонал

В штатном расписании предприятия по производству профнастила должны быть следующие должности:

  • Старший мастер – 1 чел.;
  • Рабочие – 3 чел.;
  • Водитель – 1 чел.;
  • Бухгалтер — 1 чел.

На должность старшего мастера необходимо нанимать человека, имеющего опыт в подобном производстве. В его обязанности должен входить контроль качества производимой продукции.

Изначально цех будет работать в одну смену, так как заказчиков будет немного, однако весной и осенью, когда наступают пики строительной активности, необходимо будет нанимать 2-3 дополнительных рабочих.

Расходы и перспективы

Для запуска бизнеса по производству профнастила необходимо 84-101 тыс. долл., включая:

  1. Ремонт помещения – 15-16 тыс. долл.;
  2. Приобретение складской и общехозяйственной мебели, оргтехники – 3-5 тыс. долл.;
  3. Покупка оборудования — 61,5-74,5 тыс. долл.;
  4. Закупка металлопроката – 3-4 тыс. долл.;
  5. Рекламная компания, включая создание сайта и размещение сообщений в прессе – 1,5 тыс. долл.

Ежемесячные расходы:

  1. Зарплатный фонд – 7-11 тыс. долл. в зависимости от загруженности цеха;
  2. Аренда помещения – 2,5-3 тыс. долл.;
  3. Транспортные и прочие расходы – 1,0 тыс. долл.;
  4. Реклама – 1,0 тыс. долл.

Итого: 11,5-16 тыс. долл.

Основными потребителями профнастила в России являются строительные компании и частные лица, причем доля последних составляет не менее 30-40% от общего объема. Как правило, частные лица ищут информацию о продукции и компании на сайтах в сети интернет и различных тематических периодических изданиях. Поэтому с целью привлечения внимания данной категории людей необходимо поддерживать сайт компании в актуальном состоянии, а также периодически размещать объявления в газетах строительной тематики.
Корпоративных клиентов, составляющих 50-60% рынка, лучше всего привлекать системами скидок, рекламными акциями, а также условиями обслуживания.

Всплеск покупательной активности происходит примерно в апреле и сентябре, при этом с мая по октябрь держится стабильно высокий спрос. В зимние месяцы наблюдается снижение объема заказов практически вдвое по сравнению с летним периодом. Эти факторы необходимо учитывать при планировании объемов производства.

При изготовлении в течение одной смены 500 кв. м. профнастила и при стоимости 1-го кв. м., колеблющейся в пределах 8-10 долларов, ежемесячный доход составит около 88 тыс. долл. Около 80% от этой суммы составят расходы на приобретение металлопроката.

За вычетом ежемесячных расходов прибыль составит примерно 3-4 тыс. долл. Таким образом, период окупаемости первоначальных вложений в бизнес по производству профнастила составит 2-2,5 года.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *