Show

Бизнес-план изготовления натяжных потолков

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

натяжные потолкиСегодня изготовление натяжных потолков продолжает осваиваться отечественными производителями. Ниша еще далека от наполнения, а спрос на такой товар растет. Но чтобы бизнес натяжных потолков стал успешным, надо тщательно продумать все этапы его запуска.

Юридические вопросы

Чтобы запустить бизнес натяжных потолков, необязательно регистрироваться как ООО. Подойдет такая форма организации, как индивидуальный предприниматель. Тогда вам придется платить меньше налогов, сможете воспользоваться упрощенной системой налогообложения и официально зарегистрируетесь за 800 руб. в самые короткие сроки. Но если вы организовываете сразу большое производство, разумнее все же выбрать ООО.

При регистрации надо указать такие коды ОКВЭД:

  • 25.23 – производство пластиковых изделий для строительства;
  • 52.46.7 – розничная торговля стройматериалами, не включенными в прочие группы;
  • 52.61 – торговля в розницу по заказам.

Изготовление натяжных потолков не лицензируется, но сертификаты соответствия стоит требовать у всех поставщиков расходных материалов. Их имеют право запросить как клиенты, так и контролирующие органы. Потому что натяжные потолки должны соответствовать противопожарным нормам и нормам СЭС.

Виды потолков

Преимущество потолков из поливинилхлорида (ПВХ) в том, что по цветовой гамме у них нет ограничений. Мало того, можно использовать фотопечать. А вот по фактуре они могут быть:

  • сатиновые;
  • лаковые (глянцевые);
  • матовые.

Также они могут отличаться по ширине:

  • 3,2 м;
  • 2,7 м;
  • 1,3 м.

Помещение под цех

С чего действительно надо начать производство, так это с поиска подходящего помещения. Производственное помещение должно занимать от 50 кв. м и более. Цех надо оборудовать хорошей вентиляцией, провести отопление и промышленную сеть на 380 В. Также бизнес-план должен предусмотреть аренду офисного помещения. Оно может находиться далеко от производства, потому что его основная задача – привлечь клиентов. Обычно его располагают в многолюдном месте около строительных супермаркетов, рынков, в торговых центрах. В нем работают консультанты, которые сориентируют по видам и стоимости полотна, покажут образцы пленки. Таких офисов по городу может быть несколько. Минимальная площадь для них – 10 кв. м.

Оборудование для производства натяжных потолков

На начальном этапе бизнес натяжных потолков потребует существенных инвестиций. Львиную долю придется отдать за закупку оборудования для производства натяжных потолков.

В обязательном порядке в него должны входить:

  • стеллажи для хранения полотна;
  • столы раскроя, а также подачи пленки на станок;
  • кабель;
  • компрессор;
  • станок сваривания швов, гарпуна.

Кроме этого, изготовление натяжных потолков требует закупки таких материалов и комплектующих:

  • пленка воздушно-пузырьковая, скотч, картонные коробки;
  • гарпун, багет, пленка ПВХ;
  • спанбонд (№ 17);
  • вилатерм (диаметр 40);
  • ДСП, металлические уголки;
  • электрокартон.

Материалы для производства

Материалы для пленки можно закупать как у европейских производителей, так и у китайских или отечественных. В последнем случае и цена будет существенно ниже. Заручиться качеством производства ПВХ полотна можно, купив лицензию на производство у ведущих европейских компаний.

Чтобы расширить возможности производства, закупку расходных материалов для пленки ПВХ и комплектующих стоит проводить у разных производителей: подешевле и подороже. Дешевые материалы предлагают отечественные и китайские производители. Дорогие – производители из Германии, Бельгии, Франции. Таким образом, вы сможете предлагать продукцию в разных ценовых категориях.

Но в целом план выбора поставщика предполагает вначале оценку платежеспособности целевой аудитории, определения ассортимента полотна, уровня конкуренции.

Чтобы запустить производство ПВХ полотна, потребуется не меньше 100 тыс. руб.

Технология производства натяжных потолков

План производства ПВХ потолков имеет свою строгую последовательность. На первом этапе происходит раскрой пленки по заданным заказчиком размерам. Учтите, что максимальная ширина пленки – 1,8 м. Если необходима большая ширина, полотно придется спаивать.

Спайка проводится посредством сварки высокой частоты. Для этого части пленки укладываются на специальный пресс, а затем прижимаются верхней его частью. Когда она опускается, генератор ТВЧ образует между электродами конденсатор, материал нагревается изнутри и на молекулярном уровне края полотна сплавляются.

Пленка охлаждается сразу же, как перестает работать генератор. При этом самый прочный шов образовывается, когда время спайки не превышает 3 секунды. Но для этого необходим достаточно мощный генератор.

На следующем этапе производства ПВХ потолков приваривается гарпун и устанавливается багета. Гарпун – это гибкая конструкция из жесткого пластика, которая приваривается по периметру полотна. Ее вкладывают в края багета и затем уже крепят к потолку. С помощью гарпуна и багета потолок легко демонтируется, если необходимо провести проводку или в случае, когда потолок сверху залили водой. Крепление происходит тоже при помощи станка ТВЧ.

Обязательно в план производства надо включить контроль качества спайки и полотна в целом. Спайка по всей длине проверяется вручную. Полотно сворачивается в рулоны, упаковывается и перекладывается воздушно-пузырьковой пленкой.

План расходов и доходов

Приготовьтесь к тому, что ваш финансовый план потребует больших расходов на старте бизнеса. Цена на закупку необходимых материалов и оборудования будет такая:

  • станок для производства пленки, приваривания и установки багета – 350 тыс. руб.;
  • дополнительные инструменты – 30 тыс. руб.;
  • столы – 50 тыс. руб.;
  • дополнительные материалы – 10 тыс. руб.

На закупку пленки вначале надо потратить не менее 100 тыс. руб. В работе должны быть задействованы не менее 5 человек. Причем если они принимаются без опыта работы, еще 30 тыс. руб. надо выложить за их обучение.

Всего финансовый план потянет на 570 тыс. руб., без учета затрат на аренду помещения. Эта расходная часть зависит от региона, где открывается бизнес, а также от необходимой для производства площади. В среднем цена за квадратный метр в месяц составит 30-40 тыс. руб.

По оценкам специалистов такой бизнес может окупиться уже за 3 месяца. Конечно, если уделить достаточно внимания на развитие каналов сбыта.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *