Show

Как открыть эвент агентство

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

эвент агентствоПривлекательность бизнеса в том, что он требует минимум вложений, которые вернутся в течение сезона. Основной успех и прибыль зависят от того, насколько грамотно будет организовано дело, насколько креативный подход к выполнению задач сможет обеспечить команда.

Особенности бизнеса

Это бизнес может быть успешным при единственном важном условии – ваше дело должно приносить вам радость и быть интересным. Не имея развитых задатков творчества, сложно придумать интересный праздник. А именно это и является главным продуктом в бизнесе.

Прежде чем составлять бизнес-план event-агентства, надо проанализировать работу конкурентов в регионе, где вы собираетесь предлагать свои услуги. Это даст вам понимание уровня востребованности услуг, уровень их оплаты, а также найти недочеты в работе других агентств, на которых можно строить свои конкурентные преимущества.

Еще одна важная особенность – бизнес имеет определенную сезонность. Наибольшее количество заказов поступает в период свадеб. Это примерно июнь-сентябрь. Еще один всплеск наблюдается в декабре, когда наступает пора корпоративов. Поэтому рекомендуется подготовить открытие агентства к середине весны.

Основными клиентами такого агентства являются:

  • компании любого типа и масштаба;
  • дома отдыха;
  • детские учреждения;
  • частные лица.

Регистрация предприятия

На какой организационно-правовой форме остановиться, зависит от основной специализации вашей компании. Так, если главное направление вашей работы – организация свадеб, достаточно зарегистрировать индивидуального предпринимателя. Если же основными клиентами будут юридические лица, лучше регистрировать ООО, поскольку с организациями такого типа компаниям проще взаимодействовать с юридической точки зрения.

Чтобы зарегистрировать ООО, вам понадобится подготовить такие документы:

  • устав;
  • договор об учреждении (если компания учреждается двумя людьми и более);
  • решение об учреждении компании, если учредитель один, или протокол собрания, если их два и более;
  • заявление о регистрации (форма Р11001).

Зарегистрировать юридическое лицо государственные органы должны в течение пяти дней. Примерно столько же времени вам понадобится на оформления счета в банке, изготовление печати. Хотя чаще процесс регистрации затягивается на месяц.

С финансовой точки зрения оформление потребует примерно таких инвестиций:

НаименованиеСтоимость (тыс. руб.)
1.Услуги юриста5
2.Услуги нотариуса1,5
3.Уставной капитал10
4.Юридический адрес10
5.Открытие расчетного счета3
6.Госпошлина4
7.Изготовление печати1,5

 

Всего на открытие юридического лица потребуется около 35 тыс. руб. Регистрация индивидуального предпринимателя обойдется существенно дешевле.

Выбор помещения и оборудование

На старте работы на помещении можно сэкономить, работая на дому. Это поможет вам снизить цены на свои услуги, завоевать рынок. При успешной работе вам все-таки придется расширяться, закупать хорошее оборудование, аппаратуру, нанимать сотрудников, а значит, понадобится помещение.

Для работы достаточно будет 30-50 кв. м., которые можно разделить на три комнаты: отдел продаж, подсобное помещение, переговорная. Стоимость аренды сильно отличается в зависимости от региона, но в среднем за квадратный метр надо быть готовым выложить 1-3,5 тыс. руб. Помещение желательно оформить в ярком, праздничном стиле, который будет передавать настроение и направленность вашей работы.

В офис надо закупить мебель и такую технику:

  • компьютеры по количеству работающих менеджеров;
  • факс;
  • телефон;
  • принтер;
  • телевизор;
  • кофеварка;
  • чайник.

Эта статья расходов потянет еще примерно на 250 тыс. руб.

Услуги агентства

Основными направлениями работы ивент-агентства обычно становится организация:

  • корпоративных праздников;
  • свадеб;
  • детских праздников;
  • частных праздников;
  • вечеров досуга;
  • семинаров и конференций.

Организация предполагает не только создание интересной программы. Проведение праздника часто предполагает оказание таких дополнительных услуг, к которым надо быть готовым:

  • закупка, доставка букетов;
  • состав меню;
  • закупка продуктов, напитков;
  • услуги повара;
  • услуги официанта;
  • оформление столов;
  • украшение помещений;
  • украшение машин;
  • музыкальное оформление;
  • обслуживание на пикниках, фуршетных вечеринках;
  • видео- и фотосъемка;
  • организация культурной программы;
  • организация фейерверков;
  • доставка клиента до места праздника и обратно.

Как найти и удержать клиента

Считается, что в этом бизнесе не работают обычные рекламные приемы, как расклейка объявлений, подача их в СМИ, раздача листовок и прочее. Также плохо работает система холодных звонков – достаточно сложно объяснить людям преимущество товара, который они не могут предварительно посмотреть или потрогать. Кроме того, база холодных звонков очень быстро теряет свою актуальность, буквально за полгода. То есть к следующему сезону она на 90% может оказаться бесполезной. Поэтому основную ставку участники рынка делают на сарафанное радио. Но оно хорошо работает, когда у вас есть хотя бы два-три довольных клиента. Откуда же взять первых, которые запустят эту бесплатную рекламу?

Прежде всего, это личные знакомства. Достаточно организовать несколько праздников знакомым, родным, близким, как у вас уже появится какая-то репутация. Но основную часть клиентов специалисты рекомендуют искать по системе горячих звонков. Для этого надо как можно чаще посещать специализированные выставки с визитками и буклетами, лично общаться с потенциальными клиентами, составляю эту самую базу для горячих звонков. А после личного общения, можно звонить и вести разговор на конкретные темы.

Подбор персонала

Основными сотрудниками подобного агентства являются:

  • менеджеры по продажам;
  • креативные менеджеры;
  • декораторы-оформители.

В чем заключается работа менеджера по продажам, как ее вести, мы уже говорили. А вот создание того, что они будут продавать, зависит от креативных менеджеров и декораторов-оформителей. В задачу первых входит создание сценариев и их реализация, а оформители отвечают за весь антураж праздника в соответствии с желаниями заказчика и требованиями сценария.

Кроме этих сотрудников вам понадобятся актеры, ведущие, ди-джей, водитель. Их можно нанимать под конкретные праздники, но лучше иметь свой штат проверенных сотрудников. Оплачивается труд обычно на основе оклада и процента от вырученных средств.

Финансовый расчет

Затраты на открытие и работу первых месяцев будут такими:

Наименование затратСтоимость (тыс. руб.)
1.Регистрация35
2.Аренда200
3.Оргтехника и мебель250
4.Заработная плата50
5.Обязательные отчисления12
6.Коммерческие расходы10

 

Всего на старте потребуется инвестиций примерно в 72 тыс. руб. Если вам удастся на начальном этапе находить хотя бы три заказа в месяц, в среднем можно зарабатывать по 50 тыс. руб. Чем дольше вы будете работать, тем шире будет клиентская база. Соответственно, количество заказов увеличится, поэтому можно будет увеличивать стоимость услуг. В среднем за год такое агентство может зарабатывать свыше 1,5 млн руб., окупившись буквально за первый сезон работы.

Сэкономить на старте можно, если не закупать звуковое оборудование, а брать его в аренду. Важнее вложиться в формирование собственного брэнда: создать логотип, свою концепцию, вкладывать средства в интеллектуальные активы.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?