Show

Провальная реклама: хуже быть не может

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Как известно многим, реклама — двигатель прогресса. Но, иногда она может работать против того, кто её разработал и внедрил. И что неудивительно, даже крупные корпорации могут так ошибиться, что уже кажется, ничто не спасёт репутацию. Провальная реклама приносит не только колоссальные убытки, она способна убрать с рынка и бренд с «неудачной» легендой.

провальная рекламапровальная рекламапровальная реклама

Когда конкуренты снимают рекламу против компаний — это ещё куда ни шло. Но когда сами производители «роют себе яму» — это в стократ обиднее.

провальная рекламапровальная рекламапровальная реклама

От провала в рекламе, как выясняется, не застрахован никто — от начинающих производителей до транснациональных монстров.

провальная рекламапровальная реклама

Порой, глядя на выдумки промоутеров, не знаешь то ли плакать, то ли смеяться.

провальная рекламапровальная рекламапровальная реклама

Иногда рекламные билборды и вывески бывают настолько неудачными, что полностью переворачивают отношение к рекламируемому продукту и даже вызывают отторжение.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?