Провальная реклама: хуже быть не может
Оцените бизнес идею: |
Как известно многим, реклама — двигатель прогресса. Но, иногда она может работать против того, кто её разработал и внедрил. И что неудивительно, даже крупные корпорации могут так ошибиться, что уже кажется, ничто не спасёт репутацию. Провальная реклама приносит не только колоссальные убытки, она способна убрать с рынка и бренд с «неудачной» легендой.
Когда конкуренты снимают рекламу против компаний — это ещё куда ни шло. Но когда сами производители «роют себе яму» — это в стократ обиднее.
От провала в рекламе, как выясняется, не застрахован никто — от начинающих производителей до транснациональных монстров.
Порой, глядя на выдумки промоутеров, не знаешь то ли плакать, то ли смеяться.
Иногда рекламные билборды и вывески бывают настолько неудачными, что полностью переворачивают отношение к рекламируемому продукту и даже вызывают отторжение.