Show

Производство пластиковых карт: как начать бизнес?

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Бизнес по производству пластиковых карт — прибыльная идея, но сложная в реализации. Начинающим предпринимателям, желающим занять эту нишу, не всегда ясно с чего начать, каковы расходы, последующие доходы, кто будет закупать произведённую продукцию. Над этим следует очень хорошо подумать, составив план и оценив возможность финансовых вливаний. Также необходимо задуматься о привлечении покупателей, ценообразование и некоторых других значимых аспектов.

Технология производства

Начать стоит с самого сложного — с мыслей о реализации своей задумки. Многих бизнесменов пугает эта отрасль производства, так как она кажется им сложной, непонятной, дорогой. На самом же деле финансовые вложения в эту нишу относительно невелики, но и без минимального стартового капитала начать не удастся.

Технология производства пластиковых изделий подразумевает следующее:

  1. Разработка макета для будущей карты, учёт требований и пожеланий клиента.
  2. Изготовление и склеивание нескольких пластиковых деталей.
  3. Печать на изделии, нанесение нужной информации, картинки.
  4. Эмбоссирование — нанесение на поверхность выпуклых символов.
  5. Нанесение магнитной ленты.

У заказчика могут быть и другие требования — это зависит от целей, для которых изготавливаются пластиковые карты. Некоторым клиентам нужно, чтобы в изделие был внедрён чип — для этого необходимо дополнительное оборудование. Другим важно, чтобы в карточках были прорези — например, сим-карты продаются в пластиковом листе, которые уже нарезаны для удобства покупателей.

Делают их из разных видов пластика — поливинилхлорида, полистирола, тислима, термопластика, поликарбоната и акрилонитрилбутадиенстирола.

1552484763_5c8909995c208.jpg

Необходимое оборудование, материалы, расходы на них

Придётся вложить большую сумму денег, чтобы закупить оборудование. Понадобится следующая техника:

  • Механический либо электрический вырубок — стоимость варьируется от 7000 и до 50 000 рублей.
  • Термопресс-ламинатор — в среднем от 5000 до 60 000.
  • Струйный или термосублимационный принтер — от 10 000 до 200 000 рублей.

Стоит подумать и о приобретении различных видов технологических приборов для настройки элементов безопасности. Самый распространённый из них — магнитная полоса, которую наносят вручную либо при помощи вспомогательной устройств в момент ламинации. Иногда её добавляют методом прессовки. Она бывает 2 видов: LoCo и HiCo — первая менее надёжна и более подвержена информационному разрушению, то есть стирается или перестаёт работать.

Разница между этими видами лент довольно существенна, но рекомендуется не экономить и покупать качественный материал. Стоимость LoCo за 1220-метровый рулон составляет около 33 000 рублей, а HiCo — в районе 57 000 рублей.

Пластик для самих карточек стоит недорого, точная цена зависит от конкретной его разновидности. Также придётся покупать листы для ламинации. Ещё один важный нюанс — в каком количестве закупаются материалы. Если приобретать их крупным оптом, то расценки совсем другие, нежели чем при поштучной закупке.

Ценообразование на готовую продукцию

Не рекомендуется сразу закупать самое дорогое оборудование. Желательно выбирать качественную технику средней ценовой категории. Можно рассмотреть вариант бывшего в эксплуатации — удастся сэкономить ещё больше.

Чтобы назначить объективную цену за собственные товары, изначально необходимо рассчитать себестоимость единицы продукции:

  • ламинат — 2, 20 рублей (2 листа по 14 рублей, с помощью которых можно заламинировать 13 карт);
  • пластик — около 50 копеек (5 рублей за лист, из которого можно изготовить 10 карт);
  • картриджи для принтера: чёрный — 305 рублей, цветной – 770 рублей — около 1075 рублей. На одну карточку уйдёт около 50–80 копеек;
  • магнитная полоса от 30 до 55 копеек за одно изделие.

Стоимость одной самой простой в изготовлении карты начинается с 3 рублей.

Ещё нужно учесть, что придётся арендовать помещение для производства, оплачивать труд 2–3 сотрудников, тратиться на доставку и упаковку. Стоимость продукции для покупателя зависит и от того, как часто он оформляет заказы и в каких количествах. Для оптовых клиентов рационально делать скидки.

Цена одной готовой карточки начинается от 4,5 и заканчивается 30 рублями. Всё зависит от её технического оснащения, дизайна, материалов, целей изготовления.

Если взять скромный объём производства, посильный мелкому предпринимателю, то выйдет около 2500 штук за рабочий день. Предположительно всего их в месяц 24 с учётом выходных дней. Заработок составляет от 30 000 до 60 000 рублей. Важно обеспечить себя постоянными заказами — для этого стоит изучить методы привлечения клиентов.

1552484737_5c89097c5b9b1.jpg

Как найти клиентов?

Заказчики пластиковых карт — это средний или крупный бизнес. Сначала нужно подумать о том, кто ими пользуется, где их применяют.

Вариантов множество:

  • дисконтные карты — клубные, бонусные, накопительные и другие;
  • банковские — кредитные и дебетовые;
  • идентификаторы личности (водительские права, паспорта в некоторых странах, а ещё проездные, стразовые полиса и прочие документы);
  • носители для сим-карт;
  • электронные ключи для офисов, отелей.

Практически любая организация является потенциальным покупателем. Пластиковые карты быстро портятся и приходят в негодность, поэтому спрос на их изготовления высок.

Желательно обзавестись постоянными клиентами, которые будут делать оптовые заказы на регулярной основе. Для популяризации бизнеса нужно привлекать и новых заказчиков. Помочь в этом смогут два основных метода продвижения:

  • реклама в поисковых системах, социальных сетях;
  • создание собственного сайта с указанием актуальной информации.

Не рекомендуется заказывать билборды, оплачивать холодные звонки в колл-центре, так как производство пластиковых изделий рассчитано именно на бизнес, а не на частных лиц.

Рекомендации и советы начинающим предпринимателям

Тем, кто решился на организацию такого бизнеса, следует учитывать следующие рекомендации:

  • Не стоит набирать большого количества заказов, особенно если производство существует совсем недавно. Высок риск не уложиться в оговорённые сроки и испортить себе репутацию, потеряв клиентов.
  • Изначально нужно понять, как работает оборудование, а уже после искать потенциальных заказчиков. В последующем придётся проводить обучение, если есть планы расширить штат до нескольких сотрудников.
  • Следует анализировать работу конкурирующих компаний, учиться на их ошибках. Наверняка можно придумать что-то новое, чего нет ни у кого другого в городе.
  • Обязательно заниматься ведением социальных сетей, сайта, периодически покупая рекламу. Даже если в определённый момент заказы есть, то потом их может не быть — по возможности нужно создать несколько источников привлечения людей.
  • Развитие бизнеса должно быть постепенным: нельзя сразу арендовать офис, покупать дорогостоящие материалы, оборудование, даже если позволяют финансовые средства. Начинать стоит с малого — хотя бы потому, что данная ниша может не понравиться, не подойти, а деньги будут потрачены.
  • В штате должны быть два опытных, квалифицированных, профессиональных сотрудника — дизайнер и начальник производства. Поначалу эти роли на себя возьмёт сам создатель бизнеса. Не всегда следует нанимать кого-то в штат — иногда рациональнее воспользоваться услугами фрилансера.
  • Большое помещение арендовать не реомендуется, так как всё оборудование займёт очень мало места, да и штат у начинающего производства довольно маленький. Правильное зонирование внутри офиса позволит сэкономить и сделать работу коллектива комфортной. Должна быть комната для работы, склад, место для переговоров и уголок для отдыха, обеденного перерыва.

Для начала юридическое лицо можно не регистрировать, начав работу в домашних условиях. Если будет получаться, то рекомендовано оформить ИП — это отличный вариант для малого бизнеса.

1552484823_5c8909d51fa51.jpg

Начинающий предприниматель должен быть готов выложить от 150 000 до 500 000 рублей. Важно учитывать, что в процессе работы оборудование приходит в негодность, случаются неожиданные траты — должны быть сбережения про запас. Поставщиков тоже рекомендуется выбирать с умом, а не хвататься за услуги первых попавшихся. Основная задача — понравится клиентам, завоевать их доверие и предложить дальнейшее сотрудничество.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?