Show

Как начать мебельный бизнес

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

как начать мебельный бизнесВ настоящее время даже в небольшом российском городке можно легко подобрать мебель практически на любой вкус. В огромном количестве магазинов представлен самый разнообразный ассортимент различной мебели, подходящей для оформления квартир, учреждений, домов и офисов. Стоит отметить, что довольно стабилен в последнее время и спрос на мебель, изготовленную по личным эскизам. Все это дает основания полагать, что организация мебельного бизнеса может принести вполне ощутимую прибыль.

Какое направление выбрать?

Если планируется организовать работу небольшой фирмы, то лучше всего изначально специализироваться на изготовлении кухонной и офисной мебели. Основными материалами для изготовления такой мебели являются МДФ и ДСП, которые выпускаются в России в довольно большом ассортименте. Примечательно, качество отечественного сырья не сильно отличается от импортного, хотя цена последнего значительно выше. Нельзя не отметить и то, что технология производства корпусной мебели является одной из самых простых.

Довольно перспективным может оказаться рынок специализированной мебели, заказчиками которой выступают в основном промышленные предприятия и медицинские учреждения. В настоящее время эта ниша является относительно свободной, несмотря на довольно большое количество заказчиков.

Критерии выбора помещения

На начальном этапе для производства корпусной мебели будет необходимо помещение площадью около 25 кв. м. Помещение меньшей площади не подойдет, так как на территории нужно будет располагать склад для готовой продукции и привезенных заготовок. При выборе помещения обязательно нужно уточнить возможность поддержания температуры на уровне пятнадцати градусов по Цельсию в осенний и зимний периоды. Естественно, что помещение должно быть абсолютно сухим, в противном случае партия мебели, изготовленная из отсыревшего материала, будет бракованной.

Если будет стоять выбор между охраняемым и обычным помещением, то лучше отдать предпочтение первому варианту, так как со временем бизнес будет развиваться, и в цеху может оказаться не только большая партия заготовок, но и дорогостоящее оборудование.

Выбор поставщика сырья

Высокая конкуренция среди поставщиков сырья для изготовителей корпусной мебели вынуждает их назначать за свои материалы цены, мало отличающиеся друг от друга. Средние ценовые показатели достигаются в основном за счет того, что какие-то заготовки продаются дороже, чем у других поставщиков, а какие-то дешевле. Поэтому для экономии денежных средств нужно постоянно изучать ассортимент, предлагаемый разными поставщиками.

Есть некоторые критерии, на которые стоит обратить особое внимание при выборе поставщика, а именно:

  • Наличие максимального спектра товаров;
  • Соблюдение заявленных сроков;
  • Наличие скидок;
  • Близость расположения складов поставщика от цеха предприятия;
  • Наличие удобных подъездов к складам;
  • Наличие оборудованных площадок для погрузки материалов.

Приобретение оборудования

Изначально для организации работы небольшого производства лучше выбрать оборудование, цена которого находится в среднем диапазоне. Стоит отметить, что инструмент может пригодиться не только для производственных нужд, но и для иных дел. Чтобы при изготовлении корпусной мебели не возникало проблем в наличии нужно иметь:

  1. Дрель — 2,5 тыс. руб.;
  2. Шуруповерт — 2,5 тыс. руб.;
  3. Ручной фрезер — 2,5 тыс. руб.;
  4. Лобзик — 2,5 тыс. руб.;
  5. Торцевая пила — 7,5 тыс. руб.;
  6. Фрезер — 2,5 тыс. руб.;
  7. Перфоратор — 2,2 тыс. руб.;
  8. Стусло — 1 тыс. руб.;
  9. Струбцины — 1 тыс. руб.;
  10. Набор режущего инструмента — 3,5 тыс. руб.

Таким образом, на покупку инструмента нужно будет потратить около 30 тыс. руб. Конечно, по мере накопления опыта и денежных средств нужно будет приобретать более сложное и дорогостоящее оборудование, которое позволит изготавливать мебель более высокого качества. Перечисленного же инструмента должно вполне хватить для производства мебели из купленных заготовок.

Затраты и рентабельность

Аренда помещения площадью 25 кв. м. в год будет стоить около 600 тыс. руб. Заработная плата двух рабочих будет составлять примерно 750-800 тыс. руб. в год. Бухгалтерские обязанности и уборку помещения лучше возложить на аутсорсинговые бухгалтерские и клининговые компании, в этом случае стоимость уборки в год будет составлять 48 тыс. руб., а ведение бухгалтерской отчетности — примерно 120 тыс. руб. Итого сумма ежегодных затрат на начальном этапе составит примерно 1,6 млн. руб.

Минимальный срок окупаемости мебельного бизнеса составляет, как правило, около года. Однако реальные показатели будут зависеть от того, насколько удачно получится организовать производство.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *