Тинькофф банк: плюсы и минусы услуг финансовой организации
Оцените бизнес идею: |
Одним из крупнейших российских коммерческих банков, сфокусированных на дистанционном обслуживании, является Тинькофф. Плюсы и минусы этой финансовой организации, которая не имеет розничных отделений, уже успели оценить многие клиенты.
Плюсы
У компании внедрена система распознавания лица и голосовых данных с целью защиты доступа к средствам. Также возможно управление счётами посредством мобильного приложения, сайта или телефонного звонка.
Другие преимущества банка:
- начисление 6% годовых на остаток средств, что обеспечивает клиенту получение дополнительного дохода;
- отсутствие взимания комиссионного сбора в рамках установленного лимита;
- нет комиссии при оплате коммунальных услуг, штрафов;
- возможность выпуска дополнительной карты, привязанной к действующему счёту.
На начало 2019 года Тинькофф-Банк занимает 24-е место по объёмам активов. Кроме того, он является 17-м по показателям собственного капитала среди банков России.
Минусы
Клиенты организации периодически оставляют негативные отзывы, которые касаются отсутствия возможности осуществлять прямые переводы между счётами, а также в другие банковские организации без использования пластиковой карты. Определённые неудобства вызывает и невозможность оформления нескольких дебетовых карт, имеющих программу лояльности.
Зарплатные клиенты жалуются на то, что нельзя снимать без процентов наличные денежные средства в размере менее трёх тысяч рублей. Кроме прочего, предложения, касающиеся повышенного кешбэка, не ориентированы на экономическую ситуацию разных регионов страны.
Как бы то ни было, Тинькофф является победителем народного рейтинга по части обслуживания. При этом клиенты банка отмечают, что финансовая организация отличается слаженной работой и высоким уровнем профессионализма всех сотрудников.