Как назвать магазин одежды
Оцените бизнес идею: |
Создавая собственную торговую точку, нужно обязательно подобрать правильное название. Удачным считается то наименование магазина, которое хорошо запоминается на слух, легко произносится, привлекает клиентов и позволяет увеличивать потенциальную аудиторию. Решая, как назвать магазин одежды, следует учитывать некоторые нюансы.
На что обратить внимание
Существуют определённые правила, на основе которых разрабатывается название магазина одежды:
- Род деятельности. Имя торговой точки должно сообщать о направлении работы, то есть о продаже одежды.
- Коротко и ясно. Чем будет короче название, тем лучше. Оно должно состоять из одного-двух слов.
- Положительные ассоциации. Наименование должно восприниматься позитивно, привлекать внимание потенциальных клиентов.
- Оригинальность. Название магазина должно быть интересным, не перекликающимся с другими торговыми точками в городе, легко запоминающимся.
Обязательно ознакомьтесь с конкурентами, чтобы не дать своему магазину уже используемое название.
Где искать вдохновение
Чтобы придумать красивое название для магазина одежды, можно использовать следующие подходы:
- соединить слоги из имён и фамилий владельца или владельцев;
- вместо окончания фамилии добавить приставку off или соединить её с существительным;
- придумать оригинальную аббревиатуру;
- привязать название к разновидности одежды;
- использовать приём каламбура;
- придумать новое слово, которое будет хорошо произноситься и запоминаться.
Старайтесь не использовать иностранные слова, которые уже давно стали обыденными, банальными (Chercher la femme, Violette).
Примеры удачных названий
Название для мужского магазина одежды должно вызывать положительные эмоции и доверительное отношение у покупателей, соответствовать ценовой политике заведения. При этом банальных названий типа «Одежда для мужчин», «Кавалер», «Мода для мужчин» лучше избегать. Хорошими наименованиями можно считать, например, «Стиляга», «Своя рубашка», «Эстет», «Оскар», «Спорт и шик», «ОдежDa», «Одеждоff» и т. д. Названиями для женского магазина одежды могут стать подобные этим: «Платье Афродиты», «Белая лилия», «АлексИра», «НаталИна», «Ассоль», Lady Autumn, «Кашемир» и др.
Неслучайно говорят, как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Наименование магазина одежды должно быть лёгким, красивым и запоминающимся. Оно быстро окажется у всех на слуху, поможет завоевать доверие покупателей и сделать бренд узнаваемым.