4 способа креативно назвать антикафе: утрите нос конкурентам
Оцените бизнес идею: |
В бизнесе часто необходимо применять творческий подход. Рекомендации маркетологов помогут решить, как назвать антикафе.
Обозначить направление деятельности
У каждого антикафе есть определённая направленность. Это может быть заведение, в котором собираются музыканты, или место проведения тренингов и семинаров. Также часто в подобных кафе гости наслаждаются общением с животными. «Говорящее» название поможет людям определить направление деятельности заведения и не тратить время на поиск информации в интернете. Например, место сбора поклонников рукоделия можно назвать «Клубок» или «Макраме», а кафе с питомцами – «Котофан», «Матроскин», «Жучки-паучки», «Енотыч».
Привлечь внимание
В больших городах подобный вид бизнеса сейчас на пике популярности, поэтому большое значение приобретает яркость и необычность названия. Это поможет привлечь внимание к заведению. Желательно использовать короткие слова или фразы, которые вызывают устойчивые ассоциации и хорошо запоминаются. Например, «Чили», «Пикассо», «Гнездо».
Проявить креативность
Не стоит использовать банальные идеи. Услышав оригинальное название нового места, люди сразу же испытают желание посетить его. Если атмосфера антикафе окажется такой же яркой и запоминающейся, клиенты обязательно вернутся сюда снова. Любой человек заинтересуется, услышав рекламу заведения под названием «Убежище», «Мануфактура», «Коммуналка».
Использовать английский язык
Вывески на иностранном языке всегда привлекают внимание. Особенно это касается молодёжи. Поскольку клиентами антикафе преимущественно являются молодые люди, им придутся по вкусу названия вроде Green Time, Party place, Lucky.
Следует серьёзно подходить к решению данного вопроса и сразу отказываться от банальных и скучных идей. Антикафе с запоминающимся названием гарантированно будет пользоваться популярностью.