Что такое ребрендинг

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Высокий темп нашей жизни приводит к тому, что все вещи очень быстро устаревают и теряют актуальность. В сфере бизнеса решить данную проблему помогает ребрендинг. Не все люди понимают, что это такое и как это слово переводится на русский язык.

Что это такое

Ребрендинг — это набор мероприятий, направленных на изменение бренда или его частей (логотипа, лозунга, стиля и т.д.).

Подобная необходимость возникает у компаний, бренд которых потерял актуальность и перестал соответствовать требованиям времени. Своевременно принятые меры помогают возродить компанию и выстроить новые направления развития.

Также потребность в ребрендинге может возникнуть у успешных и популярных организаций, которые хотят уйти от избитости, излишней предсказуемости.

Ребрендинг

Ребрендинг не всегда приносит положительные изменения в облике компании

к содержанию ↑

Зачем он нужен

Причины, по которым происходят преобразования:

  • Несоответствие времени. Существующий бренд устарел и потерял актуальность. Проведение преобразований необходимо для повышения конкурентоспособности компании на современном рынке.
  • Конкуренция. Появление на арене сильного соперника, который способен переманить клиентов, является основанием для укрепления позиций путём проведения преобразований.
  • Новые цели. Изменение направлений развития, появление новых подразделений могут стать причинами для ребрендинга.
к содержанию ↑

Правила проведения

Успешность задумки напрямую зависит от соблюдения правильных этапов реализации:

  1. Тщательный аудит бренда. На этом этапе анализируется существующая ситуация, выявляются проблемы и определяются возможные пути их решения.
  2. Разработка новой модели. Разрабатываются новые визуальные, технические, организационные характеристики бренда.
  3. Определение стратегии. Формируется стратегия действий на определённый промежуток времени.
  4. Внедрение преобразований. Начинается реализация разработанных стратегий в соответствии с утверждённым планом.
Совещание

Ребрендинг является актуальным способом проведения преобразований в организациях

Таким образом, ребрендинг позволяет повысить актуальность продукции и наметить новые пути развития компании.