Что такое ребрендинг
Оцените бизнес идею: |
Высокий темп нашей жизни приводит к тому, что все вещи очень быстро устаревают и теряют актуальность. В сфере бизнеса решить данную проблему помогает ребрендинг. Не все люди понимают, что это такое и как это слово переводится на русский язык.
Что это такое
Ребрендинг — это набор мероприятий, направленных на изменение бренда или его частей (логотипа, лозунга, стиля и т.д.).
Подобная необходимость возникает у компаний, бренд которых потерял актуальность и перестал соответствовать требованиям времени. Своевременно принятые меры помогают возродить компанию и выстроить новые направления развития.
Также потребность в ребрендинге может возникнуть у успешных и популярных организаций, которые хотят уйти от избитости, излишней предсказуемости.
Зачем он нужен
Причины, по которым происходят преобразования:
- Несоответствие времени. Существующий бренд устарел и потерял актуальность. Проведение преобразований необходимо для повышения конкурентоспособности компании на современном рынке.
- Конкуренция. Появление на арене сильного соперника, который способен переманить клиентов, является основанием для укрепления позиций путём проведения преобразований.
- Новые цели. Изменение направлений развития, появление новых подразделений могут стать причинами для ребрендинга.
Правила проведения
Успешность задумки напрямую зависит от соблюдения правильных этапов реализации:
- Тщательный аудит бренда. На этом этапе анализируется существующая ситуация, выявляются проблемы и определяются возможные пути их решения.
- Разработка новой модели. Разрабатываются новые визуальные, технические, организационные характеристики бренда.
- Определение стратегии. Формируется стратегия действий на определённый промежуток времени.
- Внедрение преобразований. Начинается реализация разработанных стратегий в соответствии с утверждённым планом.
Таким образом, ребрендинг позволяет повысить актуальность продукции и наметить новые пути развития компании.