Бизнес план веб студии

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

бизнес план веб студииАктивное развитие сети Интернет привело к тому, что в настоящее время без сайта не представляется возможной работа ни одной компании. Через собственный сайт можно не только рассказать о себе и своих услугах, но и найти постоянных клиентов, а также организовать продажи. Естественно, что создавшиеся условия располагают к появлению так называемых веб студий, оказывающих услуги по созданию и сопровождению сайтов.

К услугам веб студий прибегают, если необходимо:

  1. создать сайт-визитку, промо-сайт, каталог, электронный магазин, тематический портал;
  2. разработать дизайн, логотип компании;
  3. продвижение ранее созданных сайтов, а также осуществление их поддержки.

Плюсы веб студии

  • Минимальные первоначальные инвестиции. Начинать работу можно без серьезных финансовых вложений, то есть изначально совершенно не требуется арендовать офисное помещение, нанимать большой штат сотрудников и приобретать дорогостоящее оборудование.
  • Повышенный спрос на услуги, который возникает вследствие конкуренции между разными организациями.
  • Возможность предоставления дополнительных услуг, таких как сопровождение сайтов, наполнение различным контентом
  • Возможность роста до полноценной IT-компании.

Минусы веб студии

  • Неразвитость рынка. На сегодняшний день заказчики не могут понять разницу между сайтами от начинающих веб мастеров за 100$ и крупными качественными порталами за 1000$.
  • Высокая интеллектуальная нагрузка. Крайне нелегко грамотно составить ТЗ, понять клиента и донести его пожелания до непосредственных исполнителей, количество которых зачастую может достигать двух десятков.
  • Сильная зависимость от исполнителей. Если у программиста или дизайнера возникают проблемы, то вероятность срыва заказа сильно повышается.

Производственная часть веб студии

  1. ноутбук или ПК;
  2. бесплатные CMS, такие как Joomla или WordPress;
  3. программы для оперативной связи между соисполнителями и клиентами;
  4. подключение к Интернету;
  5. телефонная связь;
  6. личный или общественный транспорт.

Стоит отметить, что персонал на постоянную работу изначально можно не нанимать, обходясь услугами сторонних специалистов. Также обстоит дело и с арендой офиса – он будет нужен, когда будет наработана хорошая клиентская база.

Продвижение веб-студии

Может показаться, что реклама в социальных сетях должна привлекать множество заказчиков, однако статистика говорит об обратном: помимо того, что такое продвижение стоит недешево, оно забирает еще огромное количество времени. Реклама за пределами сети также нецелесообразна в силу своей дороговизны и плохой отдачи. По сути, проверенным способом остается реклама веб студии через интернет-форумы и специализированные биржи.

Рентабельность веб студии

Окупаемость первоначальных вложений окупается буквально за несколько первых заказов, особо стоит отметить такой пассивный источник дохода, как текущая поддержка и обслуживание. Конечно, конкуренция на рынке веб студий довольно высока, однако большая часть из них является однодневками, поэтому при соблюдении должного качества работ со временем количество постоянных клиентов планомерно возрастает.

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?