Show

Веганские сосиски в тесте обогатили их создателей

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Сеть пекарен Greggs за первое полугодие текущего года увеличила свои доходы на 58%. Такой финансовый успех британским предпринимателям принесла продажа веганских сосисок в тесте, которые они придумали в январе.

Как передаёт Lenta.ru, продукт стал альтернативой уже полюбившимся традиционным изделиям с мясным компонентом внутри. Новинке дали старт в начале года во время флешмоба Veganuary: его участники едят исключительно растительную пищу. Но вегетарианские сосиски стали настолько популярными, что оказались самым продаваемым продуктом Greggs за последнее время, и компании пришлось увеличить их производство. Сегодня они расходятся по полтора миллиона штук в неделю за один фунт (1,22 доллара) каждая. В их составе — слоёное тесто на растительной основе и заменитель мяса Quorn.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?