Веганские сосиски в тесте обогатили их создателей
Оцените бизнес идею: |
Сеть пекарен Greggs за первое полугодие текущего года увеличила свои доходы на 58%. Такой финансовый успех британским предпринимателям принесла продажа веганских сосисок в тесте, которые они придумали в январе.
Как передаёт Lenta.ru, продукт стал альтернативой уже полюбившимся традиционным изделиям с мясным компонентом внутри. Новинке дали старт в начале года во время флешмоба Veganuary: его участники едят исключительно растительную пищу. Но вегетарианские сосиски стали настолько популярными, что оказались самым продаваемым продуктом Greggs за последнее время, и компании пришлось увеличить их производство. Сегодня они расходятся по полтора миллиона штук в неделю за один фунт (1,22 доллара) каждая. В их составе — слоёное тесто на растительной основе и заменитель мяса Quorn.