Сколько зарабатывает Михаил Литвин: приблизительные подсчёты
Оцените бизнес идею: |
Михаил Литвин получил огромную популярность после публикации своих видеороликов на Youtube, где за несколько недель ему удалось собрать немалую армию подписчиков. Благодаря подобной деятельности парень начал зарабатывать по несколько тысяч ежедневно. Несмотря на сомнительное качество видео, в которых Литвин просто устраивает розыгрыши, которые иногда выходят за рамки приличного, с каждым днём он становится всё привлекательнее для рекламных компаний.
Заработок на видеороликах
Первый доход молодому человеку принёс его канал. На нём Михаилу Литвину удаётся зарабатывать минимум 200 тысяч рублей каждый месяц. Дополнительную прибыль приносят рекламные блоки, вставленные в видео. По оценкам экспертов, при удачном стечении молодому человеку удаётся собрать 50 тысяч рублей с одного видео.
Продвижение товаров в Instagram
Михаил Литвин в желании заработать не останавливается на развитии только одного видеоканала. Он активно использует социальные сети для продвижения сторонних продуктов, которые ему предлагают рекламировать отечественные и международные компании. Подобная деятельность Литвину приносит около 100 тысяч рублей ежемесячно. Сумма дохода постоянно меняется с учётом имеющихся рекламных контрактов.
Другое
Уже не один раз имя видеоблогера связывали с обманными схемами в ставках на спортивные события. В социальных сетях постоянно мелькает проект «Литвин ставит». Если верить участвовавшим в нём, парень и его сообщники просто собирали деньги, не собираясь что-либо возвращать победителям. Точную сумму денег, собранных таким способом, подсчитать сложно, но, по оценкам экспертов, она приближается к миллиону рублей.
Последнее время Михаил Литвинов попадает в новостные сводки исключительно из-за участия в скандалах и подозрительных проектах. Насколько долго молодому человеку удастся держаться в топе при такой репутации, сказать сложно. Но пока Литвин находит способы использовать даже чёрный пиар в своих интересах, его доходы не будут падать, а рекламных контрактов точно не станет меньше.