10 самых дорогих алкогольных напитков: стоят ли они своих денег

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

В наш чокнутый век, когда купить звёздного футболиста, приобрести «зверский» суперкар или заказать наручные часы с россыпью уникальных диамантов — значит потратиться на сумму государственного бюджета небольшой африканской страны, трудно представить, что подобное помешательство могло обойти стороной такой элемент роскоши, как элитное спиртное. В порядке возрастания стоимости расположились 10 самых дорогих алкогольных напитков.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: 8 (800) 550-36-82

Вино Chateau d’Yquem ($130 тыс.)

Вино Chateau d'Yquem

Создано в 1811 г. в Бордо — знаменитом регионе французских виноделов. Известный эксперт вин Р. Паркер описал это белое марочное как «жидкое крем-брюле».

Вино Penfolds Ampoule ($170 тыс.)

Вино Penfolds Ampoule

Изысканное красное Kalimna Cabernet Sauvignon 2004 продаётся в винтажной стеклянной ампуле (её объём — всего один стакан), хранящейся в стильной шкатулке из ценного дерева.

Шампанское Armand de Brignac Midas ($215 тыс.)

Шампанское Armand de Brignac Midas

К удовольствию любого коллекционера, внушительную сумму он отдаёт за выкрашенную в золотой цвет бутылку объёмом 30 литров.

Виски Dalmore 62 ($225 тыс.)

Виски Dalmore 62

Всего выпущено 12 бутылок этого выдающегося напитка. Причём одну из них продали… в простом кафе сингапурского аэропорта «Чанги».

Шампанское Piper-Heidsieck ($275 тыс.)

Шампанское Piper-Heidsieck

Специалисты считают высокую цену этого игристого вполне оправданной. Партия вина, которую везли в Россию для императора Николая II, затонула в трюме шведского судна, потопленного немецкой субмариной. Когда в 1998 г. подводные археологи нашли корабль, оказалось, что вино вполне пригодно для употребления.

Diva Vodka ($1,6 млн)

Diva Vodka

Чтобы цена этой водки перевалила за миллион, стандартный алкоголь подвергли тройной фильтрации, прогнав сначала через лёд, потом через берёзовый уголь родом из Скандинавии и, наконец, сквозь песок, напичканный драгоценными камнями. А ещё в бутылке плавает цилиндрик с цирконами — ими можно воспользоваться для украшения стакана.

Коньяк Henri IV Dudognon Heritage Grande Champagne ($2 млн)

Коньяк Henri IV Dudognon Heritage Grande Champagne

Был создан в честь короля Генриха IV, выдерживался более 100 лет! А чтобы ни у кого не было малейших сомнений в королевской сущности шедевра, бутылка декорирована золотом в 24 карата, платиной и 6500 бриллиантами.

Текила Ley. 925′′ ($3,5 млн)

Текила Ley. 925′′

Производитель украсил бутылку золотом с платиной, несколькими тысячами бриллиантов, из-за чего в общем-то традиционный напиток из агавы стал самой дорогой в мире текилой. Кстати, никто пока даже не знает, каков вкус у этого горячительного — его ещё не осмелились попробовать.

Виски Isabella’s Islay ($6,2 млн)

Виски Isabella’s Islay

При всём уважении к божественному содержимому бутылки, львиная доля фантастической цены приходится на стоимость «тары» из английского хрусталя, декорированной белым золотом, 8600 бриллиантами и 300 рубинами.

Ликёр D’Amalfi Limoncello Supreme ($43,6 млн)

Ликёр D’Amalfi Limoncello Supreme

В данном случае все потуги здравого смысла просто бессмысленны, разве что о самом напитке красноречиво говорят украшающие его бутылку 4 крупных алмаза — три по 12 карат и один на 18,5. Говорят, что пить его надо с лимоном. Вот только человека, пригубившего сказочную жидкость, найти пока не удалось.

Запредельные цены — это, порой, не столько сам алкоголь, сколько бутылка и футляр, в котором содержится элитный напиток. Глядя на всё это, трудно отделаться от мысли, что в наше время слишком часто форма побеждает содержание.