Сколько платят в автосервисе: зарплаты автомеханика, автоэлектрика и мастера кузовного ремонта
Оцените бизнес идею: |
Зарплата персонала в автосервисе напрямую зависит от престижа мастерской, а также региона её расположения и квалификации сотрудников. Немаловажное значение для размера оклада имеет общее количество обслуживаемых клиентов.
Зарплата автомеханика
Специалисты широкого профиля по обслуживанию автомобилей отвечают не только за качество проводимого ремонта транспортного средства, но также должны обладать знанием расходных материалов. Вакансии столичных автомехаников отличаются повышенными требованиями к соискателям, включающими квалификацию и опыт работы в должности.
В Москве заработная плата сегодня традиционно является одной из самых высоких по стране. Оклад составляет порядка 60–80 тысяч рублей. В регионах профессиональные автомеханики могут рассчитывать на более скромные доходы, которые варьируют в пределах 30–35 тысяч рублей.
Оклад автоэлектрика
Автоэлектрики сегодня занимают одно из ведущих мест среди профессионалов, занимающихся обслуживанием и ремонтом легковых и грузовых транспортных средств. Такие мастера решают любые проблемы с электрооборудованием. Опытные специалисты ориентируются в новейших технологиях, поэтому имеют стабильное высокое количество заказов.
Сегодня средняя зарплата автоэлектрика в Москве и других крупных городах составляет 60–70 тысяч рублей. В регионах оклад профессионала редко превышает 35–40 тысяч рублей.
Заработок мастера кузовного ремонта
Мастера кузовного ремонта обладают знанием узких специализаций, включая колориста, маляра и арматурщика, способны восстанавливать повреждённые в результате аварии детали кузова, выполнять капитальный и мелкий кузовной ремонт, а также устранять дефекты стеклопластиковых элементов.
Определённые недостатки профессии, включая вредные условия производства, сделали заработную плату мастеров с опытом работы вполне приличной. В столичных автомастерских такие специалисты получают примерно 80–90 тысяч рублей. Региональные сервисы готовы платить профессионалам примерно в два раза меньше.
Крупные автосервисы, имеющие постоянную загруженность заказами, готовы оплачивать труд своих работников более высоко по сравнению с небольшими региональными мастерскими, которые перебиваются нечастыми заработками.