Show

4 главных правила успешного директора магазина

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

В бушующем океане бизнеса без отважного и опытного капитана не удержится на плаву никакой смелый проект. Управлять даже маленьким магазином — только на первый взгляд дело нехитрое. Чтобы оно приносило стабильный доход и не страдало от происков конкурентов, требуется по-настоящему эффективное руководство. Успешный директор магазина должен в совершенстве овладеть рядом профессиональных навыков.

Планировать своё время

Парень протягивает руку

Рабочий день руководителя чаще всего не укладывается в стандартные рамки «с восьми до пяти», а одной трудовой деятельностью жизнь нормального человека ограничиваться не может. Чтобы домашние проблемы не мешали решать деловые вопросы, а профессиональные обязанности не ущемляли других важных аспектов жизни, важно научиться рационально использовать каждую минуту, проведённую на рабочем месте.

Уметь одновременно решать несколько задач

Женщина с несколькими руками

У стандартного директора всего одна голова и две руки, а хвататься приходится за 2–3 дела одновременно. Тому, кто намерен добиться успехов в карьере, придётся научиться расставлять приоритеты, справляться сначала с неотложными проблемами, не забывая о второстепенных.

Принять ответственность

Люди стоят полукругом

Заточенный на достижение результата руководитель понимает, что доверять персоналу и пускать дело на самотёк — принципиально разные вещи. Поэтому успешный директор всё знает о работе поставщиков, ведении бухгалтерии, количестве продаж и настроении покупателей.

Ставить разумные цели

Парень со знаком вопроса

Есть мнение о том, что только постановка грандиозных целей может дать хотя бы удовлетворительный результат. Но в сфере торговли лучше ежедневно преодолевать реальные рубежи, актуальные для существующего отрезка времени. Не удовлетворяя в настоящем потребности текущего дня, не получится реализовать эфемерные планы, рассчитанные на светлое будущее.

Успешный директор магазина — тот человек, который не считает себя совершенным. Хороший руководитель должен постоянно развиваться, быть внимательным к организационной культуре, настроению потребителей и другим важным нюансам.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?