Show

5 странных бизнес-идей, которые умудрились озолотить своих создателей

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 3,00 из 5)
Загрузка...

Как правило, начинающие предприниматели ответственно подходят к открытию бизнеса: они тщательно продумывают бизнес-план, ищут первоначальный капитал, грамотных сотрудников, скрупулезно выбирают помещение для офиса. Но статистика сурова — в первый же год после открытия более 50% новых предприятий вынуждены закрыться. В это же время странные бизнес-идеи превращают своих создателей в миллионеров!

Камень-питомец Pet Rock

В далеком 1975 году предприимчивый Гэри Даль из Калифорнии сидел в компании своих друзей и слушал, как они обсуждают своих домашних питомцев. Друзья жаловались на то, что собаки забегают в дом и пачкают грязными лапами мебель, у ребенка появилась аллергия на кошачью шерсть, лечение домашних животных обходится в кругленькую сумму, и даже рыбки требуют особого ухода за аквариумом. Тогда Гэри пошутил, что идеальным питомцем, который не нуждается ни в питании, ни в уходе, может стать обычный камень. В тот день все посмеялись, но Гэри Даль решил, что превратит эту нелепую идею в бизнес.

Уже на следующее утро американец отправился в строительный магазин и купил крупную тихоокеанскую гальку. Ему не пришлось особо тратиться — цена за один камень не превышала одного цента! Гэри привез гальку домой и сочинил настоящую инструкцию по эксплуатации новоиспеченного «питомца».

Предприниматель продумал и дизайн упаковки — в картонных коробочках были вырезаны специальные отверстия для воздуха, внутри уютно располагался камень на мягкой соломенной подстилке, а коробку украшала крупная надпись «Pet Rock». Цена за один такой камень составляла около 4$, оригинальный подарок пришелся по вкусу американцам и в первый же год Гэри Даль продал более 1,5 млн. каменных питомцев, став долларовым миллионером.

Реклама на своей коже

Друзья из Великобритании Росс Харпер и Эд Мойс едва сводили концы с концами, перебиваясь на студенческую стипендию. Парни долго думали над тем, каким бизнесом им заняться, но у них не было первоначального капитала. Тогда они решили продавать собственные лица для рекламы. Безумная идея британцев переросла в созданный ими же сайт BuyMyFace.com, на котором любой желающий мог заказать рекламу своего бизнеса на лицах Росса и Эда. Друзья наносили логотипы фирм, заказавших рекламу, на свои лица с помощью различных средств для макияжа. Стоимость рекламного места начиналась от 1,6$, но вскоре цена взлетела до 600$ — появлялось все больше людей, желающий разместить свою рекламу на лицах ребят. В настоящее время сайт уже закрыт, но за все время его существования парни заработали на нем около 100.000$.

Картофельная почта

Алекс Крейг уже давно не ходит на работу — он зарабатывает около 11.000$, не выходя из дома. Тысячи долларов в месяц Алексу приносит его картофельная почта под официальным названием «Potato Parcel» — за 11$ компания мистера Крейга отправит в любую точку Америки любое послание, написанное на картофелине. Алекс не нанимал дизайнера и не приобретал дорогостоящего оборудования — все, что ему нужно, это картофель и обычный маркер, которым он и пишет текстовые сообщения на картофеле.

Послания на картофеле Алекс Крейг отправлял без специальной упаковки и конвертов — получателю вручали только картофель и несколько марок на нем. Сейчас компания Potato Parcel решила упаковывать свои оригинальные послания в коробочку, а стоимость картофельной посылки увеличилась до 15$. Количество заказчиков предприятия Алекса растет изо дня в день, а в социальных сетях все чаще мелькают фотографии счастливых обладателей необычной посылки.

Фальшивый привет из другой страны

В промозглый дождливый день житель немецкого города Бонн с завистью разглядывал открытку из солнечной Австралии, полученную им от своего приятеля Ганса. В это время Ганс сидел на работе и радовался тому, как он пустил пыль в глаза своему более успешному знакомому. Гансу удалось отправить открытку с другого конца света, находясь в родном городе с помощью сервиса My Day Card — его создатели отправляют открытки из любой точки мира взамен на 20$. К слову, сайт фальшивых приветов из другой страны ежемесячно приносит своим создателям от 10.000$ — вот так легко зарабатываются деньги на чужом желании пустить пыль в глаза.

Кукурузный лабиринт

Предприимчивого американца Бретта Хербста прозвали Королем кукурузы. И дело вовсе не в том, что ему удалось вывести новый сорт этой культуры или произвести рекордное количество урожая. Наоборот, ферма Бретта Хербста не приносила ему дохода — кукуруза продавалась плохо, а ухаживать за ней было очень сложно. Душным летним вечером Бретт сидел на веранде своего дома и с грустью смотрел на свое кукурузное поле, машинально рисуя на листке бумаги незамысловатые узоры в виде лабиринта. И вдруг его осенило: а что, если нарисовать лабиринт на огромной поле кукурузы? Пока уфологи тщетно ищут на полях следы пришельцев, Бретт Хербст аккуратно срезает, укладывает и подвязывает кукурузу таким образом, чтобы на полях возникли гигантские узоры-лабиринты.

Для создания шедевра американец использует GPS-навигаторы и специальные программы, помогающие проектировать будущие рисунки. Бретт рисует вовсе не ради забавы — на его кукурузные поля выстраиваются очереди из желающих пройти лабиринт. На прохождение уходит около трех часов, а стоимость такого квеста варьируется от 100$ до 200$ в зависимости от размера и сложности лабиринта. Кукурузные лабиринты ежемесячно приносят своему основателю около 100.000$.

Не бойтесь экспериментировать и давать волю фантазии — порой даже самая безумная идея может озолотить своего создателя!

Если Вы хотите что-то дополнить

Comments are closed.