Отсутствие звонков по объявлению: основные причины
Оцените бизнес идею: |
Есть сотни мемов на тему «Почему он не звонит?». Но вот когда не звонит клиент, а объявление оплачено и запущено, то тут уже не до шуток. Продажники гипнотизируют молчащий телефон в надежде ответить хотя бы на один входящий. Чтобы не попасть в такую ситуацию, необходимо ознакомиться с самыми частыми причинами отсутствия звонков, и как их избежать.
Основные причины
Список основан на абсолютно реальных ошибках пользователей, поэтому не пытайтесь их повторить — это может привести к полному отсутствию звонков и заявок:
- Стоимость. Отпугивает как завышенная, так и заниженная цена. В первом случае люди просто знают, что товар не стоит заявленных денег, а во втором опасаются обмана. Бытует мнение, что хорошую вещь даром не отдают. Если квартиру, машину или иной объект продают дёшево, значит, что-то тут нечисто: либо продавец обманщик, либо с предметом вопроса связана какая-то неприятная история.
- Несоответствие описания действительности. Если информация из объявления не сходится с общедоступной, то это насторожит потенциальных покупателей, и они предпочтут пройти мимо.
- Слишком много объявлений от одного имени. Если на подъезде висит 4 объявления, 3 из которых от Анастасии, то Настя в глазах общественности автоматически становится перекупщиком или риелтором. То же самое и о площадках по типу Авито. Сотни товаров за год выставляют на продажу только те, кто зарабатывает на этом — таково общепринятое мнение. И даже если конкретный продавец распродаёт недавно унаследованное имущество, а вовсе не занимается перепродажей чужого или ворованного, переубедить окружающих не получится.
- Плохой имидж продавца. Размытые фотографии, обрезанные или заретушированные так, словно есть что скрывать; большое количество ошибок; неосторожные или некорректно составленные фразы, обращения к читателям — это всё портит рисуемый в воображении портрет продавца.
Как исправить ситуацию
Если причина обнаружена — следует её срочно исправить:
- Установить адекватную цену, изучив рынок и схожие объявления.
- Исправить несоответствия информации с действительностью, если таковые есть.
- Урегулировать количество предложений уменьшением по приоритету (то, что нужно продать срочно — оставить, а то, что может потерпеть — убрать); объединением (просто перечислить все предлагаемые товары в одном объявлении); подключением родственников (пусть по некоторым номерам звонят им, а они перенаправляют)
- Решить проблему с содержанием при помощи обращения к специалистам. На биржах контента работают люди, которые за скромное вознаграждение составят действительно удачное объявление.
В нашем мире не зря существует множество профессий, связанных с повышением привлекательности товаров. Составить грамотное продажное объявление — целая наука. Придётся изучить рынок, сопоставить цены, уточнить общедоступную информацию по товару и тщательно проработать вопрос с размещением предложения. Если не сделать этого, то по объявлению никто не будет звонить.