Show

Отсутствие звонков по объявлению: основные причины

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Есть сотни мемов на тему «‎Почему он не звонит?». Но вот когда не звонит клиент, а объявление оплачено и запущено, то тут уже не до шуток. Продажники гипнотизируют молчащий телефон в надежде ответить хотя бы на один входящий. Чтобы не попасть в такую ситуацию, необходимо ознакомиться с самыми частыми причинами отсутствия звонков, и как их избежать.

Основные причины

Девушка перед компьютером

Список основан на абсолютно реальных ошибках пользователей, поэтому не пытайтесь их повторить — это может привести к полному отсутствию звонков и заявок:

  • Стоимость. Отпугивает как завышенная, так и заниженная цена. В первом случае люди просто знают, что товар не стоит заявленных денег, а во втором опасаются обмана. Бытует мнение, что хорошую вещь даром не отдают. Если квартиру, машину или иной объект продают дёшево, значит, что-то тут нечисто: либо продавец обманщик, либо с предметом вопроса связана какая-то неприятная история.
  • Несоответствие описания действительности. Если информация из объявления не сходится с общедоступной, то это насторожит потенциальных покупателей, и они предпочтут пройти мимо.
  • Слишком много объявлений от одного имени. Если на подъезде висит 4 объявления, 3 из которых от Анастасии, то Настя в глазах общественности автоматически становится перекупщиком или риелтором. То же самое и о площадках по типу Авито. Сотни товаров за год выставляют на продажу только те, кто зарабатывает на этом — таково общепринятое мнение. И даже если конкретный продавец распродаёт недавно унаследованное имущество, а вовсе не занимается перепродажей чужого или ворованного, переубедить окружающих не получится.
  • Плохой имидж продавца. Размытые фотографии, обрезанные или заретушированные так, словно есть что скрывать; большое количество ошибок; неосторожные или некорректно составленные фразы, обращения к читателям — это всё портит рисуемый в воображении портрет продавца.

Как исправить ситуацию

Двое мужчин

Если причина обнаружена — следует её срочно исправить:

  • Установить адекватную цену, изучив рынок и схожие объявления.
  • Исправить несоответствия информации с действительностью, если таковые есть.
  • Урегулировать количество предложений уменьшением по приоритету (то, что нужно продать срочно — оставить, а то, что может потерпеть — убрать); объединением (просто перечислить все предлагаемые товары в одном объявлении); подключением родственников (пусть по некоторым номерам звонят им, а они перенаправляют)
  • Решить проблему с содержанием при помощи обращения к специалистам. На биржах контента работают люди, которые за скромное вознаграждение составят действительно удачное объявление.

В нашем мире не зря существует множество профессий, связанных с повышением привлекательности товаров. Составить грамотное продажное объявление — целая наука. Придётся изучить рынок, сопоставить цены, уточнить общедоступную информацию по товару и тщательно проработать вопрос с размещением предложения. Если не сделать этого, то по объявлению никто не будет звонить.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?