Show

Открытие комиссионного магазина

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 3,00 из 5)
Загрузка...

Комиссионные магазины в наше время – это уникальный бизнес. Они крайне выгодны владельцу, покупателям и «продавцам» товара.

Преимущества для владельца – при минимальных затратах можно отлично заработать. Товар клиенты приносят сами, его только надо принять и разместить в магазине. Кроме того, если товар долго не продается, не стоит беспокоиться о том, куда его деть. По истечению определенного срока, его должны забрать хозяева.
Выгода продавцам – есть возможность не только избавиться от ненужной вещи, но и еще заработать. Особенно это касается детских вещей. Дети растут быстро, и не успевают снашивать вещи (куртки, пальто, нарядные костюмы и т.п.), а у малышей до 2 лет одежка практически вся остается новой. Выбросить или отдать — жалко, поэтому многие стремятся продать. Бегать в поисках клиентов времени нет. Выход – отдать на реализацию в комиссионный магазин.

Покупатели, в свою очередь, также выигрывают. Можно относительно недорого купить хорошую вещь. Кроме того, пользуется спросом и дешевые вещи. Например, надо делать ремонт, ну не портить же хорошие вещи. А в комиссионке можно купить старые брюки и футболки за копейки, и вымазать не жалко, и можно спокойно выбросить. Опять же, среди клиентов таких магазинов больше всего родителей. Есть мнение: б/у вещь уже проверенна, а новая не всегда оправдывает свою стоимость.

Регистрация

От того, с кем вы планируете работать, зависит, что необходимо регистрировать. Если вашими клиентами будут только частные лица, достаточно оформить индивидуальное предпринимательство с самым простым налогообложением. Если же вы хотите расширить ассортимент новым, неликвидным товаром принимая его на реализацию от юридических лиц, тогда стоит регистрировать ООО. В этом случае ваша система налогообложения – основная.

В налоговой, основным кодом ОКВЭД, необходимо указать п.52 «Розничная торговля бывших в употреблении товарами в магазинах».
Также необходимо:

  • зарегистрироваться во внебюджетных фондах – пенсионном и др.;
  • получить разрешение местной администрации на торговлю;
  • получить разрешение различных служб – пожарной, СЭС;
  • заключить договора на аренду помещения.

Помещение

Здесь есть еще один приятный момент. Комиссионный магазин не обязательно открывать в центре города. Самыми подходящими будут спальные районы и в места, наиболее посещаемые людьми среднего достатка (рынки). Аренда в таких местах гораздо меньше. Кроме того, спальные районы отличаются высокой плотностью населения, так что у вас будет всегда вдоволь и товара, и клиентов.
На первое время достаточно небольшого помещения. Товар должен быть вставлен удобно, иметь логику размещения. Можно разделить по возрастам, а в каждом отделе по сезону.

Особенности работы комиссионного магазина

Главный принцип – заключение договора комиссии на определенный период с лицом (физическим или юридическим), которому необходимо реализовать вещь. Это лицо называется комитент.
При составлении договора обязательно включение пунктов, характеризующих вещь:

  • степень изношенности;
  • дефекты;
  • стоимость товара;
  • выполнение уценки (порядок и степень);
  • плата за хранение товара в комиссионном магазине;
  • желательно наличие квитанции из химчистки (товар принимается только чистым).

Комитент сдает вещь, определив ее стоимость. Магазин берет комиссию за продажу, как правило, она составляет 20 – 50% от стоимости товара. Процент зависит от цены, чем дешевле товар, тем выше процент, и наоборот. Например, если цена около 30 у.е., комиссионные составляют 20-30%, при цене от 150 у.е. — комиссионные 15-20%.
Срок реализации составляет от 2 до 3 месяцев. Когда оговоренный срок реализации товара истек, есть два варианта решения. Комитент забирает вещь, оплатив магазину стоимость хранения. А можно уценить товар, и оставить его на дальнейшую реализацию.
К особенностям ведения торговли относится и специальная система учета. Сначала можно вести учет на бумаге. Но, в дальнейшем, необходимо перейти на специализированную программу, подобную 1С.

Итоги

Для небольшого помещения, площадью около 20 кв. м., расходы могут составить;

  1. аренда (зависит от района, берем среднее) – 400 – 500 у.е.;
  2. оборудование (полки, стеллажи, вешалки, манекены, витрины и т.п.) – 700 — 800 у.е.;
  3. заработная плата продавцу – 250 — 300 у.е.;
  4. реклама – 100 — 200 у.е.

Также для работы магазина понадобятся различные бланки. Для этого надо обратиться к юристу. Его услуги могут обойтись от 30 у.е. за бланк.

Теперь о доходах. Если взять средний процент от оборота магазина равный 15%, то уже можно получить неплохую прибыль. В магазине товар постоянно обновляется, цены демократичные, это обеспечит постоянный поток покупателей. Так что можно рассчитывать на ежедневную выручку от 250 у.е. до 500 у.е. Ежедневный доход составит 35 – 45 у.е. В месяц вы получите 700 — 900 у.е. Если отнять все ежемесячные растраты, чистая прибыль составит – 1 – 1,2 тыс. у.е. Учитывая тот факт, что на открытие комиссионного магазина придется потратить 1,5 – 2 тыс. у.е., отдача крайне привлекательная.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *