Особенности ведения бизнеса с партнёрами из разных стран
Оцените бизнес идею: |
Особенности ведения бизнеса с партнёрами из разных стран мира обусловлены различиями в ценностях национальных культур, а также характеристиками организационных поведенческих типов их представителей.
Америка
Менталитет жителей США проявляется в образованности и лидерских качествах. Бизнесмены этой страны отличаются самостоятельностью и независимостью, здоровой конкуренцией и стремлением к победе.
Успешность любого американца напрямую определяется размерами доходов, поэтому бизнесмены США при ведении дел и переговорах активны и проявляют не всегда понятную настойчивость.
В стиле общения американцев часто отмечается проявление некоторой агрессивности и даже грубости, если партнёр недостаточно пунктуален.
Япония
Национальная самобытность бизнесменов Страны восходящего солнца отражается во всех сферах их деятельности. Тонкости японского характера проявляются практически везде и представлены дисциплинированностью, чувством ответственности и завидным самообладанием.
Ярким отличием бизнесменов в Японии является традиционность ведения любых дел и беспрекословное подчинение авторитету. Во время переговоров и при заключении сделок они ведут себя крайне осмотрительно, с некоторой долей подозрительности.
Японцы отдают предпочтение личному общению исключительно на родном языке.
Германия
Представители педантичной, пунктуальной, рациональной и чрезвычайно бережливой нации сохраняют свой традиционный менталитет при любых деловых визитах и знакомстве с потенциальными партнёрами.
Сдержанность, строгое соблюдение обязательств и этикета бизнес-общения — характерная черта жителей Германии. Организованность помогает немецким бизнесменам вести себя при заключении сделок последовательно, с максимально чёткой проработкой всех нюансов договорных отношений.
Знание национальных и психологических нюансов ведения бизнеса в различных странах позволяют предельно эффективно вести переговоры, а также застраховаться от заключения неудачных сделок.