Как подобрать музыку для привлечения покупателей
Оцените бизнес идею: |
Даже если вы обладаете утончённым музыкальным вкусом, выбор привлекающей покупателей музыки может стать нелёгкой задачей. Фоновые мелодии должны привлекать клиентов, но при этом не раздражать — даже небольшие перекосы в плейлисте способны отпугнуть их! И всё же — какая музыка предпочтительна для магазинов одежды, ресторанов и продуктовых магазинов и каких подводных камней здесь стоит опасаться?
Музыка для магазина одежды
Для неспешного похода по магазинам лучше всего подойдёт спокойная, но позитивная музыка. Мелодия не должна быть слишком длинной и занудной, чтобы привлечь как можно большее количество посетителей.
Для составления плейлиста определитесь со списком допустимых жанров. Наиболее простыми для восприятия являются:
- поп;
- инди-рок;
- хаус.
Они популярны как раз из-за своей простоты, но не нужно забывать об авторском праве. Чтобы играть песни известных исполнителей в магазине, нужно получить на это разрешение авторов. Лучше сразу ориентироваться на начинающих и инди-исполнителей — они будут только рады такой рекламе!
Можно включить в плейлист трэп и хип-хоп, но отталкивайтесь в первую очередь от своей целевой аудитории. Такие исполнители популярны среди молодёжи, но для остальных могут звучать слишком агрессивно.
Музыка для продуктового магазина
Подобрать музыку для магазина с продуктами намного легче — здесь подойдёт любая фоновая мелодия. Не выбирайте слишком энергичные треки с сильными битами — они могут нервировать людей старшего поколения. Фоновые мелодии не должны отвлекать от покупки, а только способствовать ей.
Лучше всего подойдут спокойные инструментальные композиции: джаз, поп-рок. В качестве эксперимента можно использовать итальянскую и французскую поп-музыку.
Коротко о других сферах продаж
Для ресторана и неспешного употребления пищи, например, хорошо подойдёт классическая и джазовая музыка. Для книжной лавки лучше подобрать список длинных эмбиент-композиций. Важный момент — всегда отталкиваетесь от того, какие чувства должна вызывать музыка у клиентов. Помните, что это всего лишь фон, поэтому он не должен перегружать слух.
Музыка в торговом зале — одна из важных составляющих маркетингового воздействия на покупателей. Учитывайте рекомендации по подбору музыки для определённых категорий магазинов, но не забывайте о направленности вашего бренда, целевой аудитории и настроении покупателей. Удачных продаж!