Как подобрать музыку для привлечения покупателей

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Даже если вы обладаете утончённым музыкальным вкусом, выбор привлекающей покупателей музыки может стать нелёгкой задачей. Фоновые мелодии должны привлекать клиентов, но при этом не раздражать — даже небольшие перекосы в плейлисте способны отпугнуть их! И всё же — какая музыка предпочтительна для магазинов одежды, ресторанов и продуктовых магазинов и каких подводных камней здесь стоит опасаться?

Музыка для магазина одежды

Магазин одежды

Спокойная музыка стимулирует клиентов задержаться в торговом зале подольше

Для неспешного похода по магазинам лучше всего подойдёт спокойная, но позитивная музыка. Мелодия не должна быть слишком длинной и занудной, чтобы привлечь как можно большее количество посетителей.

Для составления плейлиста определитесь со списком допустимых жанров. Наиболее простыми для восприятия являются:

  • поп;
  • инди-рок;
  • хаус.

Они популярны как раз из-за своей простоты, но не нужно забывать об авторском праве. Чтобы играть песни известных исполнителей в магазине, нужно получить на это разрешение авторов. Лучше сразу ориентироваться на начинающих и инди-исполнителей — они будут только рады такой рекламе!

Можно включить в плейлист трэп и хип-хоп, но отталкивайтесь в первую очередь от своей целевой аудитории. Такие исполнители популярны среди молодёжи, но для остальных могут звучать слишком агрессивно.

Музыка для продуктового магазина

Продуктовый магазин

Доказанный факт: фоновая музыка влияет на принятие решения о покупке

Подобрать музыку для магазина с продуктами намного легче — здесь подойдёт любая фоновая мелодия. Не выбирайте слишком энергичные треки с сильными битами — они могут нервировать людей старшего поколения. Фоновые мелодии не должны отвлекать от покупки, а только способствовать ей.

Лучше всего подойдут спокойные инструментальные композиции: джаз, поп-рок. В качестве эксперимента можно использовать итальянскую и французскую поп-музыку.

Коротко о других сферах продаж

Торговый центр

Вы можете тестировать, как та или иная музыка влияет на покупателей

Для ресторана и неспешного употребления пищи, например, хорошо подойдёт классическая и джазовая музыка. Для книжной лавки лучше подобрать список длинных эмбиент-композиций. Важный момент — всегда отталкиваетесь от того, какие чувства должна вызывать музыка у клиентов. Помните, что это всего лишь фон, поэтому он не должен перегружать слух.

Музыка в торговом зале — одна из важных составляющих маркетингового воздействия на покупателей. Учитывайте рекомендации по подбору музыки для определённых категорий магазинов, но не забывайте о направленности вашего бренда, целевой аудитории и настроении покупателей. Удачных продаж!