Куры-гриль как бизнес

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Куры-гриль как бизнесНесмотря на то что в последнее время появилось много предложений уличной еды, куры-криль по-прежнему популярны среди населения. Это вкусная и быстрая еда, которую охотно берут как домой, так и в офисы. Поэтому стоит подробнее рассмотреть бизнес-план куры-гриль.

Юридические вопросы

Для организации своего дела желательно официально зарегистрироваться. Оправданной будет регистрация индивидуального предпринимателя на едином налоге на вмененный доход (ЕНВД).

Кроме свидетельства о регистрации необходимо получить такие документы, как:

  • договор на вывоз ТБО и уборку территории;
  • паспорт на транспортное средство;
  • санитарный паспорт;
  • заключение Роспотребнадзора и ассортиментный перечень предлагаемой продукции;
  • регистрационное свидетельство газовой технической инспекции, а также договор на обслуживание газобаллоной установки;
  • разрешение от пожарного надзора;
  • согласование объекта с органами местного самоуправления.

Для размещения торговой точки необходимо арендовать место. Эти вопросы согласуются с местными муниципальными властями.

Расположение точки

Как всегда, успех вашего предприятия во многом будет зависеть от выбранного места, в котором будут вестись продажи. Искать надо место с высоким потоком людей. Куры-гриль – это продукт, который покупают не только целенаправленно в какой-то торговой точке, но зачастую и спонтанно. Поэтому желательно разместить точку недалеко от:

  • въездов и выездов из города;
  • территорий возле различных учреждений;
  • парков отдыха;
  • пересечения проходных улиц;
  • рынков.

Хорошо будет работать точка, расположенная у предприятий, на которых работает много людей. При выборе места обратите внимание на то, чтобы была возможность подключить электричество к павильону.

Выбор оборудования

Оборудование необходимо выбирать по определенным параметрам. Прежде всего, необходимо определиться, какое количество кур за день вы планируете продавать. Отсюда выбирается гриль определенной производительности.

Кроме этого, гриль бывает электрический и газовый. Какой из них выбрать, зависит от того, на какую торговлю рассчитана ваша точка. Для стационарных объектов лучше брать электрический и подключать его к местной электросети. Для выездной торговли оптимальное решение – газовый гриль. По способу приготовления он может быть шампурный или карусельный.

Если для стационарной точки придется покупать киоск, то для передвижной нужно приобрести тонар – прицеп в виде киоска, который может иметь разное количество окон для выдачи. В принципе, его можно использовать и при стационарных продажах.

Оборудование можно покупать по отдельности, а можно приобрести сразу весь необходимый комплект.

Комплект для стационарной торговли

Распространенный вариант – гриль на 16 кур, который подключается к бытовой электросети. Стоит он около 35 тыс. руб. К нему предлагается дополнительное оборудование стоимостью 75 тыс. руб. В комплект входят:

  • счетчик;
  • вытяжка;
  • вентилятор;
  • морозильная камера;
  • весы.

Также к нему предлагается тонар на одно окно выдачи. Стоимость всей комплектации – около 282 тыс. руб.

Универсальный комплект

Для универсальной торговли (стационарной и выездной) можно приобрести газовый шампурный гриль стоимостью 45 тыс. руб. Кроме дополнительного оборудования, аналогичного предыдущему варианту, потребуется установить газовую мистраль и газовый отсек стоимостью 38 тыс. руб. Вместе с тонаром такое оборудование обойдется примерно в 330 тыс. руб.

Технология приготовления кур

Поскольку конкуренция в сфере продаж кур-гриль высокая, крайне важно завоевать доверие покупателя не только свежим, но и вкусным продуктом. Вкус кур зависит от качества используемого оборудования, а также от рецепта, по которому маринуются тушки. Найти рецепт несложно – в Интернете есть масса вариантов. Но подобрать свой уникальный можно только опытным путем.

Общий принцип приготовления кур заключается в следующих этапах:

  • подготовка маринада со специями;
  • выдержка кур в маринаде не менее 1,5 часов;
  • обжарка на гриле в течение часа-полтора (в зависимости от оборудования).

Продажа сопутствующих продуктов

Чтобы оптимизировать работу торговой точки, желательно предлагать на продажу не только куры-гриль, но и сопутствующие продукты, которые часто покупают к такой еде. К ним относятся:

  • выпечка;
  • лаваш;
  • горячий хлеб;
  • салаты (обычно острые, вроде капусты или морковки по-корейски);
  • соусы и кетчупы;
  • чипсы, напитки, шоколад, жвачки и прочие продукты.

Наценку можно ставит на уровне 50%. Как правило, средний чек составляет 250 руб.

Экономическое обоснование бизнеса

Если приобретать оборудование универсального типа, на его закупку, как уже говорилось, уйдет не менее 330 тыс. руб. На приобретение сырья (кур и расходников для маринада) потребуется еще 10 тыс. руб. Еще столько же надо выделить на регистрацию и другие сопутствующие расходы. Итого для старта необходимо около 350 тыс. руб.

В день точка с налаженной торговлей сбывает около 40 кур. Это примерно 52 кг мяса при среднем весе тушки в 1,3 кг. Розничная цена килограмма мяса – 160 руб. То есть в день можно получать примерно 8,4 тыс. руб., а в месяц – около 250 тыс. руб. После уплаты всех необходимых отчислений остается 50 тыс. руб. То есть бизнес окупится примерно через семь месяцев.

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?