Show

Как сделать акцию на товар: примеры реальных формул

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Сегодня маркетинг — не просто организация сбыта товара, но и целое искусство, владение которым позволит продавать что угодно и кому угодно. Выгодным инструментом в постижении науки продвижения станет акция на товар. Примеры, как сделать выгодную распродажу, собраны в полезную подборку приёмов.

Неправильная математика как пример привлечения покупателя

Акция «1+1=3»

Существуют акции, которыми в мире пользуются уже десятки лет. При этом эффективность таких приёмов не снижается. Примером такого маркетингового хода станет формула 1+1=3. Арифметика настолько проста, что некоторые фирмы даже не удосуживаются сменить название фокуса.

«Купи два товара одной марки и получи третий в подарок». С помощью этого хода можно распродать залежавшийся товар. Ведь к одному покупателю отправится сразу три банки шампуня. К слову, в магазин он мог прийти и вовсе не за ним.

Приятный бонус при приобретении покупок по акции

Пример акции «Товар в подарок»

Так же действует приём «Получи подарок». Товар, которому, казалось бы, не суждено быть купленным, получает заманчивого компаньона. К упаковке чая приклеивается шоколадка и, вуаля! Покупатель выбирает именно этот чай, хотя и сам напиток, и десерт к нему не пользовался популярностью ранее.

Успей купить, или временные распродажи

Больше скидок = больше покупок

Еще одна уловка маркетологов — дедлайн. Установленные сроки указываются на баннере и заманивают потенциального покупателя на скидку. Однако времена -5% давно прошли, и клиент не купится на такую незначительную выгоду. Важно заявить о высокой скидке, например, -30% или даже -50%. Пусть акция продлится всего «до конца недели». Срок должен быть минимальным, дабы у покупателя буквально не было времени подумать.

Новое по цене старого: как сделать стоимость нового товара привлекательной для покупателя

Акции помогают сделать выбор при покупке

Приём подойдет для модернизированного товара. Если на полке стоят условно «старый» и «новый» экземпляры одного и того же товара, то достаточно уравнять их стоимость, дабы новейший тут же раскупили. Зачем брать устаревшее, если столько же стоит обновлённая версия?

Примеры акции просты:

  • шестой айфон по цене пятого;
  • шестикамерное окно по цене четырёхкамерного;
  • хлопья с киноа по стоимости обычных овсяных.

Бесплатные вещи

Пример временной акции «Подарок каждому покупателю»

Способ, на который редко решаются владельцы магазинов. Речь идёт об абсолютно бесплатном подарке каждому, кто заполнит анкету в магазине. При это не нужно ничего покупать.

Схема проста. К примеру, обувной магазин дарит каждому вошедшему посетителю носки. Обычные качественные пары унисекс. Себестоимость такого бонуса составляет 20 рублей, но стоимость рекламы на одного потенциального покупателя в других источниках — от 35 рублей.

Таким образом, сарафанное радио приносит не только спонтанные покупки зашедших посетителей за носками, но и увеличение клиентской базы на 400%.

Акции — это выгодный манёвр в маркетинге, который позволяет оживить продажи и сбыть залежавшийся товар. Но применять такие приёмы стоит осторожно и с оглядкой на рентабельность.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *