Как сделать акцию на товар: примеры реальных формул
Оцените бизнес идею: |
Сегодня маркетинг — не просто организация сбыта товара, но и целое искусство, владение которым позволит продавать что угодно и кому угодно. Выгодным инструментом в постижении науки продвижения станет акция на товар. Примеры, как сделать выгодную распродажу, собраны в полезную подборку приёмов.
Неправильная математика как пример привлечения покупателя
Существуют акции, которыми в мире пользуются уже десятки лет. При этом эффективность таких приёмов не снижается. Примером такого маркетингового хода станет формула 1+1=3. Арифметика настолько проста, что некоторые фирмы даже не удосуживаются сменить название фокуса.
«Купи два товара одной марки и получи третий в подарок». С помощью этого хода можно распродать залежавшийся товар. Ведь к одному покупателю отправится сразу три банки шампуня. К слову, в магазин он мог прийти и вовсе не за ним.
Приятный бонус при приобретении покупок по акции
Так же действует приём «Получи подарок». Товар, которому, казалось бы, не суждено быть купленным, получает заманчивого компаньона. К упаковке чая приклеивается шоколадка и, вуаля! Покупатель выбирает именно этот чай, хотя и сам напиток, и десерт к нему не пользовался популярностью ранее.
Успей купить, или временные распродажи
Еще одна уловка маркетологов — дедлайн. Установленные сроки указываются на баннере и заманивают потенциального покупателя на скидку. Однако времена -5% давно прошли, и клиент не купится на такую незначительную выгоду. Важно заявить о высокой скидке, например, -30% или даже -50%. Пусть акция продлится всего «до конца недели». Срок должен быть минимальным, дабы у покупателя буквально не было времени подумать.
Новое по цене старого: как сделать стоимость нового товара привлекательной для покупателя
Приём подойдет для модернизированного товара. Если на полке стоят условно «старый» и «новый» экземпляры одного и того же товара, то достаточно уравнять их стоимость, дабы новейший тут же раскупили. Зачем брать устаревшее, если столько же стоит обновлённая версия?
Примеры акции просты:
- шестой айфон по цене пятого;
- шестикамерное окно по цене четырёхкамерного;
- хлопья с киноа по стоимости обычных овсяных.
Бесплатные вещи
Способ, на который редко решаются владельцы магазинов. Речь идёт об абсолютно бесплатном подарке каждому, кто заполнит анкету в магазине. При это не нужно ничего покупать.
Схема проста. К примеру, обувной магазин дарит каждому вошедшему посетителю носки. Обычные качественные пары унисекс. Себестоимость такого бонуса составляет 20 рублей, но стоимость рекламы на одного потенциального покупателя в других источниках — от 35 рублей.
Таким образом, сарафанное радио приносит не только спонтанные покупки зашедших посетителей за носками, но и увеличение клиентской базы на 400%.
Акции — это выгодный манёвр в маркетинге, который позволяет оживить продажи и сбыть залежавшийся товар. Но применять такие приёмы стоит осторожно и с оглядкой на рентабельность.