Show

Как правильно разработать логотип: пять полезных рекомендаций

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Логотип — важная составляющая бренда. Для его создания нужно обладать навыками в области дизайна, креативным мышлением и умелыми руками. Существует несколько базовых правил, которые помогут понять, как правильно разработать логотип.

Анализ рынка и конкурентов

Конкуренты

В любой отрасли существует набор брендов, которые уже сформировали некий тренд. Аудитория привыкла к определённым деталям, и новый участник рынка легче воспримется, если будет иметь сходные черты.

Необходимо проанализировать логотипы всех основных конкурентов, подметить закономерности, которые могут быть взяты на вооружение и реализованы уже в собственном. Однако не стоит забывать и об уникальности своего бренда.

Нужно отобрать только самые важные моменты и реализовать их в собственном логотипе.

Применение правильного шрифта

Google разными шрифтами

Каждый логотип содержит в себе буквенные символы, написанные определённым шрифтом. Один и тот же текст может по-разному восприниматься, если менять рисунок букв. Этому стоит уделить внимание, ведь шрифт должен отражать индивидуальность и характер бренда.

Буквы с разностью плотностью и под разными углами способны создавать фигуры и вызывать у аудитории определённые ассоциации.

Возможностей для экспериментов со шрифтом множество, и ими нужно пользоваться.

Выбор цвета

Цветовой круг

Различные цвета вызывают у людей разные эмоции. Это свойство можно использовать в зависимости от того, с чем должен ассоциироваться логотип.

Тёплые цвета (жёлтый, оранжевый, красный) ассоциируются с энергией, жизнерадостностью, желанием.

Холодные цвета (синий, голубой, зелёный) вызывают у людей сдержанность, спокойствие, доверие.

Знание этих закономерностей и применение их на практике помогут правильно разработать логотип своей компании. Комбинации различных цветов и оттенков сформируют свой оригинальный образ, который отразит суть бренда и поможет привлечь аудиторию.

Однако нельзя делать логотип ярким и пёстрым — это отпугнёт людей или вызовет у них смешанные чувства.

Более трёх цветов разного плана много для логотипа. Лучше добавлять оттенки уже используемых цветов, чтобы картинка плавно сливалась в один образ и вызывала нужные эмоции.

Положительные эмоции

Логотип Amazon

Логотип должен вызывать только положительные эмоции, поэтому интересная и забавная деталь может стать его изюминкой.

За эталон можно принять логотип компании Amazon, где всего одна простая стрелка под названием формирует у аудитории несколько ассоциаций. Она нарисована в виде улыбки и помогает настроить человека на позитивный лад, а также указывает на буквы от A до Z, а это говорит о том, что здесь можно найти абсолютно всё.

Простота

Логотип Apple

Всё гениальное просто, и чтобы правильно разработать логотип, не стоит пытаться делать его вычурным и разнообразным — люди банально не поймут суть бренда.

Логотип — лицо компании, поэтому он должен отражать только суть её деятельности. Все мировые бренды имеют простые логотипы, которые проще запомнить.

При создании логотипа уделять внимание нужно каждой детали. Он обязательно должен быть связан с деятельностью компании и вызывать положительные эмоции, быть простым и запоминающимся одновременно.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?