Как правильно продавать товары и услуги на Авито

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

У многих людей со временем накапливается большое количество вещей, которые и выкинуть жалко, но и пользоваться ими никто не собирается. На такой случай можно использовать проверенную схему продажи, что принесёт большое количество плюсов. В первую очередь в доме освободится большое количество пространства, а в семейный бюджет поступит определённая сумма, которую можно потратить на что-то более нужное.

Плюсы использования сервиса как площадки для продажи

Для того чтобы добиться успеха, нужно знать, как правильно продавать на Авито. Для этого удобнее всего использовать онлайн площадки, где абсолютно бесплатно можно разместить объявление, которое увидят сотни тысяч пользователей. При этом чтобы быстро продать товар либо услугу, следует выбирать только самые раскрученные сайты. Одним из лидеров на просторах российского Интернета является именно Авито.

Авито

Это достаточно удобный сервис, который предлагает и платные, и бесплатные программы для продажи. В зависимости от категории товара, а также объёмов работы, можно выбрать тот или иной вариант.

Если человек просто хочет избавиться от ненужных вещей и получить за это лишнюю копейку, он может создать бесплатное объявление. Низкая цена товаров и без того привлечёт внимание покупателей. Если же речь идёт о продвижении торгового бизнеса либо о продаже каких-либо услуг, то тут лучше воспользоваться платными услугами Авито, которые автоматически сделают объявление более заметным.

Как правильно продавать товары на Авито

Как правильно продавать товары на Авито

Для того чтобы продать старые вещи, существует несколько правил. Если их не соблюдать, то продажи быстро сократятся, а количество негативных отзывов увеличится, и рейтинг продавца быстро упадёт.

В первую очередь необходимо продавать только нормальные и качественные вещи. Они должны быть целыми, даже если являются б/у. Перед тем как выставить свой товар на продажу, необходимо его тщательно осмотреть и обязательно проверить работоспособность, если речь идёт о технике.

Далее нужно верно оценить свой продукт. Завышенная стоимость сделает объявление совершенно не привлекательным для покупателя. Такой продукт будет пылиться дома ещё несколько лет, а может и вовсе никогда не продастся. Поэтому стоит ставить адекватную, а ещё лучше низкую цену. Чем ниже стоимость, тем быстрее пройдёт продажа.

Но иногда и этого недостаточно. Далеко не каждый умеет красиво представить свой товар. Чтобы быстро найти заинтересованных покупателей, необходимо качественно сфотографировать вещь с самых удачных ракурсов. Лучше всего, если фотографий будет несколько. Большая часть контингента Авито любят именно такие объявления.

Кроме того, нужно красиво описать свой товар. Но чрезмерно приукрашивать не стоит, чтобы не вводить покупателей в заблуждение.

Тем не менее, отказываться от красочного и кричащего заголовка не стоит. Это один из тех моментов, которые в большей степени привлекают внимание потенциальных покупателей.

Далее требуется правильное размещение объявления. На Авито достаточно много категорий и подкатегорий. Важно, чтобы товар был размещён именно там, где нужно. Если он случайно попадёт в другой раздел, его могут просто не заметить заинтересованные лица.

Продажа услуг

Продажа услуг на авито

На Авито можно выставить всё, не только товары, но и услуги. Однако, для того чтобы что-то продать, необходимо соблюдать определённые правила. Это особенно актуально для разделов с высокой конкуренцией.

Людей всегда привлекают скидки. Поэтому при продаже своей услуги можно изначально поставить более высокую цену, а после её существенно снизить. Это будет отображаться в объявлении и обязательно привлечёт новых клиентов. Также стоит обозначить срок «акции». Пусть это выглядит, как призыв к действию, например, «Звоните! Специальное предложение действует для первых десяти клиентов!»

У покупателя должно быть несколько возможностей для связи с продавцом. Поэтому не стоит ограничиваться только номером телефона, особенно если объектом объявления является услуга. К компании будет значительно больше доверия, если указать Скайп, адрес электронной почты и другие контактные данные.