Как переманить клиента у конкурентов
Оцените бизнес идею: |
Главным условием развития бизнеса является постоянный поиск и привлечение новых клиентов. Особенно полезно знать, как переманить клиента у конкурентов. Это позволяет и получать больше прибыли, и одновременно ослаблять другие компании. Потребители поменяют поставщика, если у них будет веская причина для этого. Значит, нужно предоставить им такой аргумент.
Снижение цен
Быть самым дешёвым поставщиком — это один из лучших способов переманить клиентов у конкурентов. При одинаковом качестве товара покупатели отдадут предпочтение той компании, которая способна предложить самые низкие цены.
Но предмет, который имеет очень низкую стоимость, часто может восприниматься как неполноценный. Внимательно изучите структуру цен ваших конкурентов, прежде чем снижать собственные. Непродуманные действия могут навредить ценности бренда.
Формирование элитности
Приглашение покупателей стать частью вашего бренда может стать мощным фактором переманивания клиентов у конкурентов. Такие компании, как Apple, показывают, насколько успешными бывают сильные ценности фирмы. Потребители хотят быть частью группы и как-то выделяться. Клиенты, которые эмоционально связаны с брендом, менее чувствительны к цене. Вот почему продукция Apple хорошо продаётся, хотя и является весьма недешёвой.
Поощрение сторонников бренда
Одним из наиболее эффективных способов переманивания клиентов является «сарафанное радио». Персональная рекомендация (часто в социальных сетях) может оказать глубокое влияние на потребителей, ищущих товары и услуги. Никакое количество рекламы не может превзойти личную рекомендацию надёжного друга, коллеги или члена семьи. Бизнес должен поддерживать эти группы или отдельных лиц, поскольку они часто становятся началом большой рекомендательной сети.
Заполнение пробелов
Подумайте о секторах рынка, в которых торгует ваш бизнес. Нужно постоянно стремиться к инновациям и заполнять пробелы новыми товарами и услугами. Один из наиболее эффективных способов привлечения клиентов — предложить что-то уникальное, чего нет у конкурентов. Спросите своих покупателей, какие товары или услуги они хотели бы видеть доступными. Ваши конкуренты могут прийти с чем-то похожим позже, но важно быть именно первым.
В условиях жёсткой конкуренции приходится не просто искать новых покупателей, но и переманивать их у других компаний. Однако сделать это довольно сложно, поэтому полезно знать несколько способов.