Show

Как открыть магазин парфюмерии

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 4, в среднем: 4,00 из 5)
Загрузка...

как открыть магазин парфюмерииНесмотря на то, что парфюмерия не относится к категории товаров первой необходимости, спрос на нее практически никогда не падает. Естественно, что постоянными клиентами магазинов парфюмерии являются в основном женщины. Статистика показывает, что представительницы прекрасного пола тратят на парфюмерию около десятой части своих доходов. Тем не менее, накануне праздников повышается спрос и на мужские ароматы. Естественно, что ассортимент магазина целесообразно поддерживать в расчете на постоянных клиентов, но под праздники стоит увеличивать количество и мужской парфюмерии. К слову сказать, что производство российской косметики находится в угнетенном состоянии, поэтому на рынке по большей части находятся духи иностранного производства.

К недостаткам парфюмерного бизнеса стоит отнести тот факт, что занять нишу, сместив какого-либо крупного игрока, уже не получится. Во всех крупных городах существуют магазины мировых известных марок. Открывать парфюмерный магазин в небольших городах нецелесообразно, так как покупательная способность их жителей крайне ограничена. Конечно, в таких городах практически нет конкуренции, однако и спрос на парфюмерию там крайне низок, поэтому, скорее всего, магазин будет работать в убыток.

Неплохим вариантом для начинающего предпринимателя будет открытие магазина парфюмерии по франшизе. В данном случае придется поступиться перспективой развития и периодическими отчислениями денежных средств за использование торговой марки. Однако ведение парфюмерного бизнеса в таком формате имеет и свои плюсы, в частности, новому магазину будет оказана помощь в оформлении витрин, подборе ассортимента, а также будет предоставлен фирменный логотип, за счет известности которого в магазин может быть привлечено больше клиентов.

Помещение

Парфюмерный магазин нужно открывать поблизости от торговых центров и офисных зданий. Если в первом случае можно надеяться на то, что люди, придя в торговый центр, попутно приобретут несколько флаконов духов, то во втором – основными клиентами будут офисные работники, желающие купить духи к какому-либо празднику или корпоративному мероприятию.

Также можно открыть небольшой магазин парфюмерии посреди спального района в расчете на то, что основной целевой аудиторией станут его жители. В этом случае обязательно нужно изучить инфраструктуру, так как там уже может находиться подобная точка. В спальном районе магазин лучше открывать на первом этаже, так как далеко не всем людям захочется подниматься на второй или третий этаж. Конечно, проходимость в спальном районе будет ниже, но и стоимость аренды соответственно меньше.

Оптимальная площадь парфюмерного магазина составляет 50-60 кв. м. С учетом того что основными посетителями будут женщины, то оформление магазина нужно делать соответствующим. Разработку интерьера помещения можно заказать у компании, которая будет проводить ремонтные работы.

Оборудование

Для оснащения парфюмерного магазина нужно приобрести:

  • Кассовый аппарат – 1 шт.;
  • Полки – 15-20 шт.;
  • Стеклянные витрины – 6-8 шт.;
  • Стеклянные полки – 8-10 шт.

В целом оборудование типично практически для любого обычного магазина, его общая будет колебаться в пределах 250-270 тыс. руб.

Персонал

Для функционирования парфюмерного магазина в его штате должны находиться:

  • Управляющий – 1 чел.;
  • Старший продавец – 1 чел.;
  • Продавец – 3 чел.;
  • Уборщица – 1 чел.;
  • Бухгалтер – 1 чел.

В предпраздничные месяцы целесообразно нанимать дополнительного продавца, так как в эти периоды посетителей становится больше в 1,5-2 раза.

Расходы и окупаемость

Ориентировочный объем капитальных затрат для входа в парфюмерный бизнес равняется 3,25-3,27 млн. руб. Распределятся денежные средства примерно следующим образом:

  1. Ремонт помещения – 100 тыс. руб.;
  2. Приобретение оборудования – 250-270 тыс. руб.;
  3. Закупка партии товара – 2,5 млн. руб.;
  4. Реклама – 100 тыс. руб.;
  5. Оборотные денежные средства – 300 тыс. руб.

Ежемесячные расходы:

  1. Аренда – 70 тыс. руб.;
  2. Зарплатный фонд – 250 тыс. руб.;
  3. Реклама – 15 тыс. руб.;
  4. Прочие – 5 тыс. руб.

Итого: 340 тыс. руб.

Средняя ежемесячная выручка подобного парфюмерного магазина составляет около 1,5 млн. руб., при этом наценка на продукцию составляет 40%. Среднемесячная прибыль магазина составляет 90 тыс. руб. Таким образом, примерный срок окупаемости капитальных затрат составляет примерно 3 года.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *