Show

Экспресс маникюр как бизнес

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 3, в среднем: 3,00 из 5)
Загрузка...

экспресс маникюрСамым ценным ресурсом, которым мы обладаем, по праву, считается время. Оно никогда не потеряет свое актуальности и может послужить неплохой основой для вполне успешного бизнеса, предлагающего услуги по его сохранению.

Одной из вариаций подобного рода идеи являются стойки экспресс маникюра. Впервые эти «мини-филиалы» салонов красоты появились на улицах городов – лидеров мировой Fashion-индустрии – Нью-Йорка и Лондона.

Собственный Nail-бар: с чего начинать?

Для молодого предпринимателя, решившего испытать себя в чем-то новом, идея Nail-бара будет весьма интересна. Однако, как ни странно, хотя точек оказания услуги меньше не становится, многие уходят из этого бизнеса, не продержавшись и полгода. В чем же проблема? Нехватка практического опыта работы в салоне красоты или некорректно составленный бизнес-план? Попробуем разобраться.

Во-первых, необходимо понимать, в чем заключается особенность салонов экспресс маникюра, и какими преимуществами они обладают перед студиями красоты. В современном обществе, где красивый внешний вид давно уже перешел из категории роскоши в разряд необходимости, сложилось стойкое убеждение, что на уход за собой и косметические процедуры обязательно должно уходить много времени. Nail-бары призваны сломать эти стереотипы и доказать всем, что красивый маникюр не требует ни предварительной записи, ни длительного ожидания. И почему бы не заняться им во время любимого занятия большинства девушек – шопинга? Именно это сочетание простоты получения и качества исполнения и должен отразить ваш бизнес-план в своем резюме.

Далее стоит определиться, какие цели вы преследуете. Будет ли этот салон простым источником дополнительного заработка, или у вас имеются фееричные планы по превращению одной небольшой стойки в целую сеть салонов по стране? От ответа на этот вопрос напрямую будет зависеть юридическая форма будущего предприятия. Для единичной точки лучшим вариантом станет ИП, в то время как для сети салонов куда лучше подойдет ООО.

Анализируем рынок

Следующий шаг на пути к созданию собственного салона экспресс маникюра и пункт, который обязательно надо включить в бизнес-план – анализ рынка, целевой аудитории и конкурентов. Рассмотрите все возможные варианты аренды помещения. В первую очередь стоит рассматривать именно торговые и торгово-развлекательные центры, ведь посещающие их люди не только готовы тратить деньги, но и хотят отдохнуть. Отбросьте все позиции с низкой проходимостью, а по оставшимся постарайтесь связаться с арендодателями. Уточните доступные для аренды места. Не стоит останавливать выбор на закоулках, но и в самом центре размещаться нет нужды. Идеальным вариантом станет «островок» площадью около 12 м2 в месте с высокой проходимостью и, как вариант, недалеко от детского уголка. Молодые мамы куда охотнее посвятят себе время, если их дети в это время будут находиться под присмотром, а не крутиться под ногами.

Кроме того сразу стоит уточнить, берет ли арендодатель решение всех вопросов с документами на себя, или улаживать все вопросы вам предстоит самостоятельно. Еще один немаловажный пункт, который обязательно должен быть включен в бизнес-план — наличие конкурентов.

Закупаем оборудование

Хороший бизнес-план обязан содержать в своем составе технологический и операционный план. На этом этапе необходимо озаботиться подбором требуемого оборудования (зависит от спектра планируемых к реализации услуг), мебели и косметической продукции. Тщательно продумайте весь процесс оказания услуги. От этого будет зависеть, достаточно ли вам будет обычной стойки для экспресс маникюра на три посадочных места или в бизнес-план придется закладывать дополнительную статью расходов на покупку диванов для ожидания, специализированных приборов, если вы также решите продавать напитки и закуски (со всеми вытекающими из этого оформлениями разрешений и т. д).

Приобретение и монтаж стойки и оборудования стоит весьма недешево. Поэтому, дабы избежать форс-мажорных ситуаций, заранее обсудите с арендодателем их внешний вид. Обязательно включите затраты на его разработку в свой бизнес-план. Не редки ситуации, когда из-за того, что стойки для экспресс маникюра по дизайну не вписывались в общую концепцию торгового центра, их владельцев просили внести изменения, которые влекли за собой дополнительные затраты.

Оборудование лучше закупать у одного производителя. Выполненное в гармоничном едином стиле оно произведет куда большее впечатление на посетителей, нежели нагромождение разноплановых агрегатов, создающих эффект «с миру по нитке». Причем можно как купить уже готовый комплект, так и заказать разрабатываемое специально под вас решение. Цена будет разниться весьма незначительно.

А вот приобретаемой продукции стоит уделить особое внимание. При закупке материалов для работы необходимо тщательно проверять наличие и порядок всей сопроводительной документации. Много времени это не отнимет, зато станет надежной защитой от серьезных проблем, с которыми можно столкнуться во время очередной внеплановой проверки. Выбирать малоизвестные марки по более низкой цене или приобретать продукцию известных брендов – полностью ваш выбор. Однако не стоит забывать, что помимо основных материалов потребуется уйма второстепенных, например, форма для персонала, салфетки, полотенца и т. д. Эта часть расходов также будет перетягивать на себя довольно ощутимую часть вашей выручки.

Подбираем персонал

Количество и уровень мастерства сотрудников будущего салона определяется на этапе, когда бизнес-план находится еще в разработке. Это так называемый план персонала. Не старайтесь сэкономить, именно от того насколько качественное обслуживание получил клиент, будет зависеть, придет ли он в следующий раз или нет. В среднем оплата труда работника составляет 30% от стоимости заказа. Для специалистов широкого профиля будет разумным несколько увеличить эту планку. Если начальный уровень мастеров недостаточно высок, постарайтесь помочь им набраться опыта, отправив на обучение или предложив свою помощь на практике. Перед приемом на работу проверяйте наличие и подлинность всех разрешительных документов, в первую очередь санитарной книжки.

Обретаем известность

Затраты на рекламу обязательно должны быть включены в бизнес-план. Уделите особое внимание рекламе в интернете (соц. сетях, блогах и т. д) и «сарафанному радио». Следите за тем, чтобы у ваших мастеров всегда были в наличии визитки. Разработайте собственное название, логотип и корпоративный стиль.

Подводя итоги

Составив бизнес-план с учетом всех рассмотренных выше пунктов, вы имеете неплохие шансы получить «добро» на свое начинание. Средняя окупаемость салона экспресс маникюра составляет от 1,5 месяцев до полугода. А дальше только от вас будет зависеть, сможет ли маленький «островок» разрастись до целой «империи»

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *