5 лучших идей для бизнеса с высокой наценкой
Оцените бизнес идею: |
В реалиях экономического кризиса развитие предпринимательской деятельности несколько затормозилось. В этих условиях особенно актуальными стали идеи бизнеса с высокой наценкой на реализуемый товар.
Бутик нижнего белья
Внушительная наценка в 200–300% действует сегодня на такую категорию, как нижнее бельё. Дизайнерские изделия позволяют получить прибыль даже в 1000–1100%. Найти нишу для продажи самого маржинального товара не слишком сложно, если учитывать некоторые особенности ведения такого бизнеса, а также внимательно изучить российский и региональный рынок.
Более рентабельным, но в то же время затратным вариантом является открытие отдельных магазинов белья в разных ценовых категориях на территории торговых центров с высоким уровнем проходимости. На окупаемость при минимальном стартовом капитале и грамотной организации этот вид бизнеса может выйти через 6–7 месяцев.
Салон оптики
Средние показатели наценки на рецептурные товары, реализуемые салонами оптики, составляют порядка 200–300%. Благодаря обширному ассортименту, а также небольшим размерам предметов для коррекции зрения и аксессуаров к ним, такую предпринимательскую деятельность можно организовать даже в арендуемых малогабаритных помещениях.
Особой популярностью пользуются салоны в мультибрендовом формате, при котором в продаже присутствует продукция сразу нескольких наиболее востребованных фирм из средней ценовой категории. Инвестиции в магазин с консультацией офтальмолога, услугами в виде комплексного обследования зрения с подбором и реализацией корректирующей оптики, являются очень высокими. При этом такая категория бизнеса принесёт максимальную прибыль.
Киоск сладкой ваты
Производство и реализация такого маржинального товара, как сладкая вата, гарантирует наценку в 3000–4000%. Увеличить получаемую прибыль позволит дополнение услуг продажей закусок и свежевыжатых соков.
Торговля прохладительными напитками и сладкой ватой носит, как правило, сезонный характер. Точки продаж могут быть представлены передвижными палатками облегчённого типа. В этом случае при минимальном объёме вложений в открытие бизнеса срок окупаемости проекта составит не более 5 месяцев. Самым выгодным видом инвестиций с большей операционной прибылью и высокой рентабельностью станет сетевой формат.
Точки продажи следует открывать в местах со стабильной проходимостью.
Магазин бижутерии
Нормальная наценка на предметы бижутерии составляет примерно 200–300%. Но некоторыми предпринимателями уровень маржи легко доводится до 1000% при среднем чеке покупки 700–900 рублей. Открытие магазина в островном формате отличается таким конкурентным преимуществом, как уникальность ассортимента в среднем ценовом сегменте.
Бижутерия сегодня не является товаром первой необходимости, но покупательский спрос на такую продукцию закономерно возрастает перед праздниками. При этом увеличению выручки магазина и снижению риска издержек способствует использование всевозможных эффективных приёмов, направленных на расширение тематического ассортимента, а также предоставление сезонных скидок.
Кофейня
Высокомаржинальная позиция ресторанного меню отличается наценкой в 300–400%. Открытие кофейни с реализацией выпечки и разноплановых десертов позволит увеличить итоговый уровень прибыли до показателей 500–600%. Привлекательность этой сферы предпринимательской деятельности обусловлена множеством форматов с разным стартовым бюджетом.
Обычная кофейня — не единственный вариант бизнес-идеи. Вполне достойную рентабельность имеют торговые точки в формате «кофе с собой», а также мобильные установки и места вендинговой реализации ароматного напитка. Для выбора оптимальной формы следует изучить уровень конкуренции и определиться с целевой аудиторией.
При грамотном подходе к выбору сферы предпринимательской деятельности и оптимизации стратегии ведения бизнеса маржа вполне может достигать не только 300%, но и 3000%.