Лучшие идеи придорожного бизнеса
Оцените бизнес идею: |
Вопрос, что можно продавать на трассе, чаще всего волнует тех, кто решил попробовать свои силы в организации малого бизнеса. При выборе самого выгодного способа получения прибыли нужно учитывать много факторов.
Мотель
Мини-гостиница при трассе — выгодный вариант ведения бизнеса в рамках предложения услуг по размещению гостей. Важно определиться с целевой аудиторией и функциональностью номерного фонда, обеспечивающего комфортный отдых. У посетителей должны быть горячая вода, удобное место для сна, возможность позавтракать. При желании вполне можно со временем заняться поэтапным расширением рум-сервиса, дополнив его небольшой точкой общественного питания.
Для постройки с последующим запуском подобного объекта предпринимателю понадобится 1–1,5 миллиона рублей.
Точка общественного питания
Вблизи трассы высокой рентабельностью отличаются шашлычные, бистро, пельменные, блинные, а также небольшие придорожные кафе. Определённым достоинством этого направления бизнеса является отсутствие каких-либо значительных конкурентов в зоне досягаемости при правильном выборе месторасположения.
В меню подобного кафе должны быть исключительно незатейливые, без особенных изысков сытные блюда:
- картошка-фри или пюре с котлетами;
- блинчики с мясной или сладкой начинкой;
- пельмени, равиоли;
- чебуреки, булочки, хот-доги, гамбургеры.
Постройка, открытие и запуск закусочной обойдётся в 500–600 тысяч рублей.
Мини-автосервис
В условиях малого бизнеса довольно перспективной идеей станет открытие небольшой точки автомобильного сервиса, представленного парой подъёмников, стендом балансировки колёс и верстаками. Также необходимо позаботиться об организации импровизированной клиентской зоны. Опрятный, профессиональный и вежливый персонал является залогом быстрой окупаемости открытого мини-автосервиса.
Немаловажное значение в этой сфере бизнеса имеет предоставление дополнительных услуг в виде шиномонтажа, автомойки и реализации автохимии. Также рядом можно открыть мотель и кафе.
Идея по организации целого комплекса услуг очень затратная, для её реализации потребуется не менее 600–800 тысяч рублей. Но начинать, как всегда, можно с малого, открывая пункты поочерёдно.
В отличие от большинства других стран, территория России имеет ещё недостаточно развитый придорожный бизнес, поэтому данная ниша является довольно перспективной, способной принести солидную прибыль даже на начальном этапе.