Что такое БСО

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Редкий далёкий от предпринимательства человек знает, как существуют способы отчётности о доходах. Рассмотрим один из них, который допускается на большинстве предприятий — БСО. Что же это такое.

Что такое БСО

Бланк строгой отчётности

Таблица БСО заполняется вручную

БСО — аббревиатура, которая расшифровывается как «бланк строгой отчётности». Этот документ выдают сотрудники организации своим клиентам как аналог кассового чека.

Официальный БСО имеет форму таблицы. Необходимо иметь оригинал и копию документа: один экземпляр отдают клиенту (обычно копию, но это не принципиально), второй оставляют для ведения бухгалтерии.

Что он содержит

В бланке строгой отчётности содержится следующая информация:

  • Название компании.
  • Имя товара или название услуги.
  • Дата продажи товара или оказания услуги.
  • Сумма оплаты.
  • ФИО и подпись уполномоченного сотрудника организации, выдавшего бланк.
Книга по учёту БСО

Использование БСО удобно как для предпринимателей, так и для покупателей товара или услуги

Для чего он нужен

БСО обязан выдать сотрудник организации, которая оказала клиенту услугу или продала какой-либо товар.

Этот документ является аналогом кассового чека. Если клиент хочет вернуть деньги за некачественный товар или плохо оказанную услугу, он имеет право обратиться с запросом, предоставив бланк строгой отчётности как подтверждение факта оплаты.

Использование бланков строгой отчётности в качестве способа ведения бухгалтерии — самый удобный вариант для предпринимателя. В этом случае отсутствует необходимость в кассовом аппарате, так как бланки заполняются вручную, а при должной внимательности и соблюдении правил не возникает сложностей с журналом учёта.

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?