Show

Бизнес с Китаем: лучшие способы поиска поставщиков

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Налаживая бизнес с Китаем, предприниматели задаются вопросом, как найти поставщиков. Существует несколько проверенных способов.

Личные встречи

бизнес с китаем как найти поставщиков

Подобный вариант подходит для людей, владеющих китайским языком. Одного знания английского языка недостаточно для проведения эффективных переговоров с китайскими партнёрами. Если стартовый капитал предпринимателя достаточно внушителен, то можно попробовать установить прямой контакт с представителями крупного бизнеса Китая.

Сотрудничество на таком уровне позволяет оценить производственные возможности предприятий, изучить все сопроводительные документы, обсудить взаимовыгодные условия сделок и наметить перспективы для долгосрочного сотрудничества.

При более скромных возможностях можно встретиться напрямую с представителями среднего и малого бизнеса. Так, нередко мелкие поставщики работают по принципу семейного подряда. Налаживание личных контактов поможет установить эффективные партнёрские отношения.

Недостаток подобного способа заключается в значительных затратах времени и финансов на поездки в Китай и на необходимости поиска переводчика в случае незнания языка.

Посещение мероприятий

бизнес с китаем как найти поставщиков

В крупных городах России постоянно проходят торговые выставки, семинары и форумы. На подобных мероприятиях можно ознакомиться с товарами, которые предлагают различные поставщики. Это позволяет подобрать для себя наиболее оптимального партнёра с точки зрения ассортиментного ряда продукции, ценовой политики компании, условий сотрудничества и т.д.

Главное преимущество данного способа по сравнению с предыдущим — наладить бизнес с Китаем можно без выезда за пределы страны. Недостатком же является тот факт, что на подобных мероприятиях присутствует только некоторая часть всех потенциальных партнёров.

Китайские торговые площадки

китайская торговая площадка

Это основной способ поиска поставщика для большинства мелких и средних предпринимателей нашей страны. Всё, что требуется сделать — это зайти в интернет и выбрать для себя оптимальную торговую площадку. Товар здесь может реализовываться как в розницу, так и оптом. Существенным недостатком способа является высокий риск столкновения с мошенниками. Нередки случаи, когда российские предприниматели терпят значительные убытки в результате перевода предоплаты за товар, который впоследствии приходит с нарушением сроков или вообще не приходит.

По этой причине важно тщательно выбирать продавца, ориентируясь на его рейтинг и на отзывы клиентов, которые уже имели с ним дело.

Наиболее популярные торговые площадки: Aliexpress, Alibaba, Taobao, Dinodirect, Tmart и др.

Выбирая поставщика любым из перечисленных способов, следует обращать внимание на следующие аспекты: условия доставки и её стоимость, частота обновления ассортиментного ряда, наличие скидок для постоянных партнёров, курс юаня, применяемый при сделках и т.д.

Бизнес на товарах из Китая может начать приносить прибыль достаточно быстро, если грамотно решить все организационные вопросы и выбрать надёжного поставщика.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *