Show

Бизнес план по доставке пиццы

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 2, в среднем: 3,50 из 5)
Загрузка...

бизнес план по доставке пиццыИзначально бизнес по доставке пиццы появился в США, где в послевоенное время стали открываться первые пиццерии. Доставка пиццы на российском рынке является относительно новым явлением, впрочем, как и для европейского рынка, где она начала развиваться примерно 10 лет назад.В настоящее время организовать бизнес по доставке пиццы можно двумя способами. В рамках первого способа можно отрыть нормальное кафе, где доставка пиццы будет представлена только в качестве дополнительной услуги, в рамках второго — организовать работу пищевого цеха без зала для посетителей. В таком случае в качестве основной деятельности предполагается именно доставка пиццы в офис или на дом, также в рамках этого способа можно заниматься выдачей пиццы «на вынос».Для открытия прибыльного кафе необходимо значительно большее количество первоначальных инвестиций, поэтому можно порекомендовать либо воспользоваться вторым способом, либо совместить оба, сделав акцент на организации именно пищевого цеха.

Важные моменты

Бизнес по доставке пиццы является отдельным ответвлением производства пиццы, однако, если рассматривать его в виде самостоятельной деятельности, то стоит отметить, что его прибыльность во многом зависит от сезонности. В зимнее время, а также в плохую погоду, наблюдается значительное увеличение заказов пиццы.В данном виде бизнеса логистика является основной составляющей, так как пицца остывает в течение часа даже, если она лежит в термостойкой упаковке. Зачастую небольшие частные цехи по производству пиццы могут организовать доставку значительно лучше, чем громоздкие сети, так как небольшие производства гораздо проще расположить неподалеку от жилых домов или бизнес центров. Для открытия цеха с офисом нужно арендовать помещение площадью 60 кв. м. В качестве рабочего варианта можно порекомендовать рассмотреть сотрудничество со столовыми при школах, НИИ и кулинарных отделах, так как в этом случае возникнет меньше проблем с получением разрешений от СЭС.Реклама в этом бизнесе является не менее важной составляющей, чем логистика. Если потенциальные клиенты не будут знать о том, что около них работает доставка пиццы, то велика вероятность того, что большая часть работы пойдет насмарку.В настоящее время можно выделить следующие виды рекламы:

  • Объявление в печатных СМИ;
  • Распространение рекламных листовок;
  • Размещение объявлений на стендах бизнес центров, учебных заведений и домов;
  • Создание и продвижение сайта в сети интернет.

Стоимость размещения рекламы в метрополитене и наземном транспорте довольно высока, а отдача, в сравнении с обычным распространением листовок, крайне мала. На сегодняшний день основными заказчиками пиццы являются продвинутые пользователи компьютера, поэтому особое внимание стоит уделять рекламе с помощью сайта.

Оборудование

Для организации цеха по производству пиццы нужны:

  • тестораскаточная машина – 45 тыс. руб.;
  • электрическая печь для пиццы – 40 тыс. руб.;
  • слайсер для нарезки твердых ингредиентов для приготовления пиццы – 35 тыс. руб.;
  • охлаждаемый стол для пиццы, нужный для хранения заготовленных ингредиентов и скоропортящихся продуктов – 80 тыс. руб.

На закупку оборудования необходимо потратить примерно 200 тыс. руб.

Персонал

Для производства пиццы необходимо нанять:

  • 2 диспетчера для приема заказов;
  • 2 повара;
  • 4 курьера.

Ведение бухгалтерии и уборку помещений лучше всего отдать на аутсорсинг. Примечательно, что и обязанности по доставке можно возложить на курьерские компании, полностью сосредоточившись на продвижении фирмы и производстве качественного продукта.

Рентабельность

Примерная сумма первоначальных затрат составит около 400 тыс. руб. и распределится следующим образом:

  • Закупка оборудования – 200 тыс. руб.;
  • Рекламная компания – 100 тыс. руб.;
  • Услуги юридической фирмы, сопровождающей регистрацию фирмы и получение разрешительных документов – 20 тыс. руб.
  • Ремонт помещения – 80 тыс. руб.

К ежемесячным затратам относятся:

  • Закупка сырья – 220 тыс. руб.;
  • аренда помещения 60 кв. м. – 60 тыс. руб.;
  • заработная плата восьми сотрудников с учетом социальных взносов – 260 тыс. руб.;
  • реклама – 30 тыс. руб.;
  • доставка пиццы – 50 тыс. руб.

Итого ориентировочный размер ежемесячных затрат составит 620 тыс. руб.Средняя стоимость одной упаковки пиццы находится на уровне 600 руб. В течение дня можно развести около 40 упаковок пиццы, то есть доход за месяц составит около 720 тыс. руб. За вычетом налогов и ежемесячных затрат прибыль составит около 80 тыс. руб.С учетом того, что первые полгода клиентская база будет только набираться, примерный срок окупаемости инвестиций составит около года.

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *