Как открыть магазин женского белья

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Как открыть магазин женского бельяНижнее белье – это одна из постоянных потребностей в одежде любого человека. Оно быстро снашивается, выходит из моды, поэтому люди часто приходят за обновками. Особенно женщины. Не удивительно, что 98% ассортимента таких магазинов ориентировано на женскую аудиторию. Поэтому предпринимателю важно всегда оставаться в курсе модных тенденций каждого сезона, чтобы суметь вовремя среагировать на запрос рынка.

Преимущество бизнеса еще и в том, что товар занимает немного места, под него не требуются большие площади. При этом наценка на него составляет от 100% и выше, что позволяет получать высокие доходы. Хотя их размеры во многом зависят от того, на какой ценовой сегмент вы планируете делать ставку. Все эти вопросы должен предусмотреть бизнес-план магазина нижнего белья.

Регистрация бизнеса

Нет принципиального значения, как регистрировать магазин, как ООО или ИП. Поэтому проще регистрировать индивидуального предпринимателя – это быстрее и дешевле. Но если у вас несколько соучредителей или вы предполагаете в дальнейшем открыть сеть магазинов, то стоит зарегистрировать ООО.

При регистрации рекомендуется указать ОКВЭД 52.42 «Розничная торговля одеждой» и 52.48 «Прочая розничная торговля в специализированных магазинах».

к содержанию ↑

Подбираем помещение

Далее бизнес-план магазина нижнего белья должен предусмотреть поиск подходящего помещения. Открыть магазин можно в собственном или арендованном помещении – все зависит от ваших финансовых возможностей. Под магазин женского белья потребуется сравнительно небольшая площадь – 10-25 кв. м., поэтому и арендная плата будет небольшая. Найти его можно в торговом центре, развлекательном центре, на улице в отдельном здании – все зависит от того, на какую аудиторию рассчитан ваш товар. Но арендуя помещение, вы избавляете себя от необходимости приводить его в соответствие с требуемыми нормами. Конечно, чем многочисленней сеть магазинов, тем больше от них доход.

Обратите внимание, что в магазине женского белья должна быть оборудована примерочная. Обязательно постоянно проводите анализ наиболее популярных моделей, делайте на них ставку, размещая на самом видном месте в начале магазина.

к содержанию ↑

Поиск поставщиков

Поставщиками женского белья могут быть либо производители, либо оптовые посредники. Каждый из этих вариантом имеет свои плюсы и минусы.

Основными вариантами поставки товара являются:

  • работа с производителями;
  • работа с оптовыми поставщиками;
  • работа по франшизе.

Так, у производителей однозначно цены существенно ниже. Но они очень ограничены в ассортименте и моделях. Оптовики могут предложить на выбор нескольких производителей с разнообразнейшими вариантами выбора моделей как женского, так и мужского, детского белья. Разумнее всего работать и с тем, и с теми.

Франшиза удобна тем, что вам сразу предложат нужный ассортимент товара по удобной цене. Вам не придется изучать вкусы потребителей, подыскивая, какие из моделей пользуются большей популярностью, следить и искать новинки на рынке. Но вы строго ограничены в расширении ассортимента товара правилами, которые диктует франчайзер.

Выбирая поставщика женского белья, постарайтесь найти такого, который будет работать в вашем городе или недалеко от него. Дело в том, что вам часто придется пополнять товар небольшими партиями наиболее популярных моделей. Ездить за небольшими партиями на дальние расстояния нецелесообразно, а оставлять спрос без ответа – нерентабельно. Следите за тем, чтобы на каждый товар поставщик выдавал вам сертификат качества. Это важное условие успешной торговли.

к содержанию ↑

Формирование ассортимента товара

Прежде чем открыть магазин женского белья, надо определиться, в какой ценовой категории и с какой аудиторией вы будете работать. Можно предлагать белье в таких ценовых категориях:

  • низкий сегмент – недорогое, но качественное белье без особых изысков;
  • средний сегмент – качественное белье разнообразных моделей различных брэндов;
  • высокий сегмент – эксклюзивные и дизайнерские вещи.

Самым прибыльным считается средний ценовой сегмент. Здесь наблюдается наибольший интерес у покупателей.

Затем надо решить, модели каких производителей вы будете предлагать. На рынке существует огромный выбор как по качеству, дизайнерским решениям, ценам, узнаваемости. Специалисты рекомендуют начать дело с тех марок, которые на слуху у покупателей: Пальметта, Lormar, Rosme, Calzedonia, Incanto, Milavitsa.  Когда не возникает подозрений касательно качества товара, покупатель легче соглашается на покупку. Со временем можно постепенно вводить предложения малоизвестных, но качественных брэндов, охватывая различные целевые аудитории.

Формируя ассортимент товара, надо придерживаться правила предложения большого выбора по:

  • размерам;
  • цветовой гамме;
  • модельному ряду;
  • составу материала.

Обратите внимание, что ассортимент необходимо менять в зависимости от сезона. Летом надо предлагать различные купальники и аксессуары для пляжа. В любом случае дорогие модели должны присутствовать всегда. Их доля составляет примерно 15% от общего количества ассортимента. Обязательно предлагайте нестандартные размеры интересных моделей. Но кроме женского белья надо предлагать также детские и мужские модели. На них должно приходиться не более 10% от общего ассортимента товара.

к содержанию ↑

Оборудование

Чтобы открыть магазин понадобится приобрести специальное торговое оборудование. Для демонстрации товара надо закупить:

  • стеллажи с вешалками для хранения и демонстрации товара;
  • ящики для хранения товара;
  • хорошее освещение для полок и магазина в целом;
  • манекены (полуторсы) для оформления витрины;
  • кассовый аппарат, который надо зарегистрировать в налоговой инспекции.
к содержанию ↑

Персонал

Чтобы открыть магазин, потребуется соответствующий персонал. Для работы в одном магазине надо нанять двух продавцов на посменную работу. Такой формат работы позволить работать вашему магазину без выходных дней, что увеличит товарооборот.

Это должны быть женщины молодого или среднего возраста, которые отлично разбираются в особенностях белья, покроя, моделях, производителях, тенденциях моды, новинках и всегда смогут посоветовать что-то покупателю, даже если он желает купить вещь не себе.

Также вам понадобится бухгалтер, которого необязательно нанимать в штат. Его можно привлекать на время сдачи отчетности или отдать эти услуги на аутсорс.

к содержанию ↑

Финансовые вопросы

Прежде чем открыть магазин, надо просчитать все необходимые статьи расходов и предполагаемые доходы. Назвать точные суммы сложно, так как многое зависит от особенностей региона, но в среднем расходная часть выглядит так:

  • Регистрация – 10 000 руб.
  • Оборудование – 40 000 руб.
  • Заработная плата продавцам – 30 000 руб./месяц.
  • Аренда (20 кв. м.) – 20 000 руб./месяц.
  • Реклама – 20 000 руб.
  • Закупка товара – 120 000 руб. стартовой закупки и 50 000 руб. каждый следующий месяц на пополнение.
  • Банковские услуги – 1000 руб./месяц.

Доход формируется от продажи – разницы в закупочной цене и наценке на товар. Как уже говорилось, наценка составляет 100-300%. В зависимости от количества проданного товара выручка в среднем за месяц составит 350 тыс. рублей.

к содержанию ↑

Увеличение продаж

После того как вам удалось открыть магазин и запустить его в работу, надо подумать о способах стимулирования продаж. Самым популярным методом является продажа скидочных или клубных карт, или же предложение подарочных сертификатов на определенную сумму для покупки. На одних только подарочных сертификатах можно увеличить прибыль в 10 и более раз.

Отличным способом привлечь клиентов является предложение индивидуального заказа товара, когда клиент может заказать у вас определенную модель конкретного производителя нужного размера и цвета. Хорошо предлагать такую услугу постоянным клиентам или членам дисконтного клуба.

Как уже говорилось, дополнительные продажи обеспечивает небольшое предложение мужского и детского белья, пляжных аксессуаров в сезон. Регулярно надо проводить различные акции и скидки: сезонные распродажи, праздничные предложения и прочее.

Дополнительным каналом сбыта может стать собственный интернет-магазин нижнего белья. Единственный его минус в том, что новые покупатели не смогут примерить модели, поэтому им придется покупать наугад. Но никто не мешает синхронизировать работу торговой точки с интрнет-магазином.

Сам же сайт можно использовать как средство раскрутки магазина. Можно рекламировать его через Интернет, попутно собирая отзывы от покупателей и тут же реагировать на них.