Самые дорогие франшизы

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Самые дорогие франшизыФранчайзинг обычно воспринимается, как отличное средство начать бизнес без особого опыта этого дела, но с минимальными рисками развития проекта. Но мало кто рассматривает покупку франшизы как инвестицию в бизнес. Многие согласятся, что вкладывать деньги в любой бизнес крайне рискованно. Потому опасаются инвестировать в новые идеи стартапы, особенно когда необходимо вкладывать большие суммы денег. Как правило, инвестор хочет получить гарантии возврата инвестиций и знать хотя бы примерные сроки, когда они вернутся. Обычно, сроки эти и размеры вернувшихся средств очень размыты.

Совершенно иная ситуация при покупке франшизы. При таких обстоятельствах случае инвестор заранее может оценить бизнес, увидеть результаты, которых он может достичь, более точно просчитать рентабельность проекта, сроки возвращения средств. Как правило, дорогие франшизы отработаны годами не одной сотней предпринимателей. У инвестора есть возможность посмотреть уже действующие франшизы и оценить свои перспективы. Такой подход к инвестированию существенно снижает риски, но и стоит он, как правило, немало.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область - +7(812)309-43-72

Дорогие франшизы в Российской Федерации

Далеко не в каждой сфере бизнеса можно найти дорогие франшизы. Иногда просто нет смысла инвестировать крупные суммы. Другие же запустить без многомиллионных вложений невозможно. Давайте рассмотрим, какие сферы бизнеса страны имеют самые дорогостоящие франшизы.

к содержанию ↑

Сфера общепита

Традиционно франшизы в сфере общепита требуют существенных инвестиций. По средних показателях стоимость подобного бизнеса держится в ценовом диапазоне от 33 млн руб. до 50 млн руб. Речь не идет о фаст-фудах и суши-барах, которые могут обойтись сравнительно малыми средствами без особого риска. Хотя и здесь есть свои исключения. Речь идет о полноценных ресторанах.

Как правило, франшизы подобных заведений покупаются за год не более четырех-пяти раз. Основная причина – значительные вложения. Идут средства по большей части  на закупку специального оборудования, ремонт помещения, подготовку его в соответствии с требованиями для заведений общепита, оформление интерьера и экстерьера. Поэтому подобные франшизы чаще приобретают действующие рестораторы с опытом работы по данной сфере. Среди дорогих франшиз на отечественном рынке можно назвать такие, как «Ёлки-Палки», «Сбарро», «Маленькая Япония», чешский ресторан «Козловица» и другие. В этом случае потребуются инвестиции 8-50 млн руб. Но их размер может отличаться в каждом конкретном случае, хоть и не очень значительно.

к содержанию ↑

Розничные магазины

Розница тоже иногда требует вложения существенных средств, независимо от того, чем вы собираетесь торговать, одеждой, обувью или другими товарами. Скажем, самым дорогим брендом считается сеть универмагов одежды lady&gentleman CITY. Для ее открытия необходимо не менее 20 млн руб. Большая часть средств уйдет на закупку товара. Но окончательная сумма вложений зависит от размера торгового зала. Считается, что самые оптимальные размеры для нее – 400 кв. м. Размер аренды помещения и средств на его ремонт зависят также от того, где открывается новый магазин: в новом торговом центре, где помещение надо ремонтировать, или уже действующем, куда можно сразу въехать.

к содержанию ↑

Финансовая организация

Еще одна сфера бизнеса, которая обычно требует существенных инвестиций – малые финансовые организации. Но тогда инвестиции распределяются совершенно по-другому и по-другому работают на предпринимателя. Здесь нет необходимости тратиться на шикарные ремонт, закупку товара и оборудования. Для покупки такой франшизы главное – сформировать необходимый объем оборотных средств. Считается, что для начала работы франшизы по МФО вполне достаточно 200 тыс. руб. Но надо понимать, что чем больше у вас будет возможность выдать микрозаймов, тем большей будет ваша прибыль. Чтобы начать бизнес в этой сфере с условием покупки франшизы, потребуется примерно 1,5-2 млн руб. Но эта сумма называется из расчета открытия одной точки. Для оптимальной работы бизнеса необходимо открыть несколько подобных точек по городу, что соответственно увеличит инвестиции.

к содержанию ↑

Сфера IT

Десятки миллионов рублей требуются для внедрения в сферу IT-технологий. Аналогично намного надежней инвестировать в известные и завоевавшие рынок бренды, чем экспериментировать со стратапами. Одним из подобных брендов на отечественном рынке можно назвать картографическую компанию 2ГИС, которая выпускает электронные справочники с картами городов. Стоимость ее франшизы стартует от 15 млн. руб. Преимущество этого бизнеса заключается в том, что нет необходимости выделять средства на организацию работы торговых точек, цехов, складов, доставки товаров. Средства необходимо распределять по таким каналам:

  • первичное создание продукта;
  • его продвижение;
  • создание офиса;
  • фонд заработной платы сотрудников.

За определенное вознаграждение франчайзи получает от главной компании специальное программное обеспечение с картой города и организациями в вид различных приложений. Задача франчайзи – постоянно обновлять справочник и карту, популяризировать 2ГИС по своему региону. Зарабатывают, как правило, на рекламе, чему обучают сотрудников в главном офисе компании. Размер инвестиций определяет размер города – чем он больше, тем больше средств потребуется для входа в проект. Причем проект позиционируется как долгосрочный – инвестируя примерно 15 млн руб., на прибыль существенную можно рассчитывать только спустя три года.

к содержанию ↑

Дорогие франшизы мира

Однако суммы, указанные для франшиз, которые работают на российском рынке, еще не космические. Достаточно взглянуть на размеры инвестиций, которые требуются для некоторых иностранных франшиз, чтобы понять, насколько масштабным может быть бизнес по франшизе. Кстати, указанные размеры инвестиций не являются пределом. Это минимум, который необходим для старта. Верхняя планка может иметь больше нулей.

к содержанию ↑

Amazing Spaces

Компания, предлагающая хранение различных вещей частными лицами и компаниями. Начала свое существование, как семейный бизнес в 1998 году в Хьюстоне, США. Основная идея – предлагать хранение различных вещей с максимальной безопасностью. Все вещи и грузы каждого клиента помещаются в отдельный отсек. Каждый бокс снабжен собственной сигнализацией, все зоны доступа к отсеку закрыты и имеют строгий пропускной режим. Кроме этого, огромное внимание уделяется исключительной чистоте самих отсеков и прилегающих зон. Сегодня компания располагает территорией 370 тыс. кв. м. и имеет более 2 тыс. клиентов. Приобрести подобную франшизу можно за 8,25 млн долл.

к содержанию ↑

Golden Corral

Семейный ресторан Golden Corral, который предлагает как завтраки, так и долгие семейные ужины. В меню огромный выбор блюд, а также приготовленных на гриле. Основан еще в 1940 году в США. К сегодняшнему дню сеть подобных заведений общественного питания распространилась по 40 штатам Америки. Для желающих приобрести франшизу выдвигаются строгие финансовые требования. Так, паушальный взнос составляет 6,76 млн долл., а роялти назначено в размере 4% от суммы прибыли. Кроме этого, предприниматель, желающий приобрести франшизу, должен доказать наличие у него 2,5 млн долл. собственного и 500 тыс. долл. ликвидного капитала.

к содержанию ↑

Holiday Inn

Компания, которая работает в сфере гостиничного бизнеса, основана в 1952 году американцем Кеммонсом Уилсоном. Это был первый случай по США продажи франшизы гостиничного бизнеса. К сегодняшнему дню компания вошла в одну из крупных международных гостиничных сетей, в которую помимо нее входят Staybridge Suites, Holiday Inn Express, Hotels & Resorts, Inter Continental и прочие. Всего сеть открыла по миру более 4500 гостиниц по 100 странам мира.

Отели Holiday Inn, открытые по франшизе, тщательно контролируются на соответствие общему стилю и уровню заведений. Они предлагают четырехзвездочные номера, в которых продуманы все мелочи, вплоть до формы подушек и цвета занавесок в ванной комнате. Сегодня мировая сеть отелей, открытых по этой франшизе, насчитывает свыше 1,5 тыс. заведений. Чтобы стать участником этой сети, надо иметь в распоряжении не менее 5 млн долл., а также возможность приобрести подходящее помещение.

к содержанию ↑

Carrefour

Франшиза предлагает открытие гипермаркета розничной торговли. Название этого французского бренда в переводе означает «перекресток». Первый магазина был открыт именно на перекрестке дорог еще в 1957 году. Уже через три года компания начала расширять охват территории. На сегодня экспансия «Карфур» простирается на 35 стран мира, где открыто более 15 тыс. магазинов, в которых занято на работе свыше 400 тыс. человек. К сегодняшнему дню общая выручка сети насчитывает около 100 млрд евро. Чтобы стать членом этой сети необходимо инвестировать во франшизу не менее 5 млн руб.

к содержанию ↑

Marriott

Еще один мировой представитель гостиничного бизнеса. Название бренд получил от фамилии своего основателя – Эллиса Марриотта. Начав бизнес 1927 года, до сегодня сеть разрослась до масштабов мирового бизнеса, объединив более 2,6 тыс. отелей. Половина из них открыта по франшизе, а половина управляется главной компанией.

От франчайзи требуется найти и арендовать (или купить) подходящее помещение, а также купить франшизу, стоимость которой начинается от 4,5 млн долл. Кроме этого, предусмотрено роялти размером 5-6% от получаемого оборота средств.

к содержанию ↑

Hilton

Не менее знаменитая гостиничная корпорация, которая распространила свою сеть по всему миру. Основанная в 1919 году в США Конрадом Хилтоном корпорация имела название Hilton Hotels Corporation. Но, начиная с 2009 года, стала именоваться Hilton Worldwide. Первый отель был открыт лишь спустя шесть лет после основания компании, но старт оказался удачным. Сегодня по всему миру работает не менее полусотни отелей, работающих под этим брендом.

Приобрести такую франшизу можно лишь для города-миллионника. Сумма, необходимая для приобретения – 4,4 млн долл. Помимо этого, надо выплачивать каждый месяц роялти, размер которого составляет 5% от объема продаж. И это не считая необходимости купить или арендовать подходящее помещение.

к содержанию ↑

Buffalo Wild Wings Grill & Bar

Еще одно заведение общественного питания. Речь идет о повседневном спортивном баре, фирменное блюдо которого – знаменитые крылышки Буффало. Первое заведение увидело свет в 1982 году в США. На сегодня по всей территории США работает не менее 832 ресторанов с этим именем. Они обеспечивают компании прибыль не меньше, чем в 758 млн долл. Тем, кто желает приобщиться к семье Буффало, необходимо заплатить 3,2 млн долл. паушального взноса, не считая расходов на организацию ресторана.

к содержанию ↑

Culver’s

Очередной успешный фаст-фуд из США. Culver’s появился в западной части штатов, как ресторан быстрого обслуживания. Основное меню состоит из гамбургеров с маслом и замороженного заварного крема на десерт. Предпринимателям, желающим заработать на такой еде, надо заплатить главной компании паушальный взнос размером 2,8 млн долл., а также выплачивать ежемесячно роялти размером 4% от прибыли. Зато главная компания проводит четырехмесячные обучающие курсы для персонала франчайзи.

к содержанию ↑

KFC Corp.

Под аббревиатурой KFC кроется основная идея, на которой построен этот бизнес фаст-фуда. Ключевое блюдо, которое предлагается в заведениях общественного питания данной сети – кентуккский жареный цыпленок. Первого цыпленка в заведении под этим названием основатель Харленд Сэндерс пожарил в 1930 году. К сегодняшнему дню сеть разрослась по всему миру. Заведения работают по 109 странам, обеспечивая главную компанию прибылью 9000 млн долл. ежегодно. Войти в эту сеть можно, заплатив всего 2,5 млн долл. Также необходимо выплачивать 5% от прибыли главному офису.

к содержанию ↑

Denny’s Inc.

Заведение общепита, основанное в Калифорнии двумя американцами Ричардом Джезаком и Харольдом Батлером. Основная особенность – это заведение общепита полного обслуживания, которое открыто каждый день круглосуточно, кроме тех дней, когда закон прямо запрещает работать таким заведениям. Франшиза продается как на ресторанный формат, так и на формат кафе. Первая была куплена в 1963 году. Паушальный взнос сегодня составляет 2,4 млн долл., а также роялти размером 4% от дохода.