Промышленный альпинизм как бизнес

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Промышленный альпинизм как бизнесСпециалисты настоятельно советуют начинать этот бизнес только тогда, когда у вас есть понимание того, что такое альпинизм, если вы сами им занимаетесь или у вас есть связи в этой сфере. То есть вы должны понимать, как проходят работы, что для них надо и с какими сложностями могут столкнуться работники. Хотя на самом деле считается, что промышленный альпинизм по своим задачам наиболее приближен к работе спелеологов, а не альпинистов.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область - +7(812)309-43-72

Анализ рынка

На рынке наблюдается довольно высокая конкуренция, но львиная доля конкурентов – это частники. То есть обычно это рабочие, которые ранее работали на стройке и имели какой-то опыт проведения высотных работ. Теперь они купили специальный комплект и предлагают услуги по тем же ценам, за которые им устанавливали на стройке. Это довольно низкие расценки, на которые ведутся клиенты. Но в большинстве случаев они получают плачевный результат без гарантий.

Именно поэтому бизнес все-таки перспективный в плане организации прибыльного дела. Крупные компании и небольшие фирмы предпочитают заключать долгосрочные договоры на оказание услуг с гарантией. Поэтому в легальной сфере бизнеса конкуренция довольно низкая и есть еще место новым игрокам.

Правда, осваиваться им придется тяжело. Промышленный альпинизм сложно продвинуть традиционными методами рекламы. Максимальную отдачу дает только прямой контакт с потенциальным клиентом, определение его задач, донесение до него выгоды сотрудничества с конкретной фирмой. Далее важно хорошо выполнить заказ, чтобы сработало сарафанное радио. Кстати, не стоит ограничивать свою деятельность пределами собственного города.

к содержанию ↑

Перечень услуг

Промышленный альпинизм востребован в различных областях, но основными услугами, на которые ориентирован этот бизнес, являются:

  • подъем грузов;
  • обрезка деревьев;
  • уборка карнизов и крыш;
  • демонтаж и монтаж наружной рекламы;
  • реставрация, утепление балконов, жилых домов, зданий;
  • монтаж и окраска металлоконструкций;
  • облицовка профлистом, керамогранитом, композитными панелями и прочими материалами;
  • гидроизоляция и герметизация.

Перечень можно существенно расширить, поскольку это далеко не исчерпывающий список работ. Например, промышленный альпинизм иногда используют во время проведения различных ивентов.

к содержанию ↑

Сезонность бизнеса

К сожалению, промышленный альпинизм – это явно сезонный бизнес. Основная часть заказов начинается в строительный сезон – с весны по конец осени. Затем заказов практически нет, если не считать редкие предложения участия в ивентах. Специалисты рекомендуют работникам использовать это время для тренировок верхолазов, чтобы они постоянно поддерживали уровень квалификации, от которого зависит ваш бизнес.

к содержанию ↑

Организация дела

Для работы компании потребуется офис, но совершенно небольшой – около 10 кв. м. Здесь вы сможете принимать клиентов и организовывать административную часть работ. Основные работы будут проходить на выезде. Снимать офис рекомендуют в бизнес-центре, потому так вы будете ближе к потенциальным клиентам.

На проведение высотных работ потребуется специальное разрешение. Отдельное разрешение надо оформлять на использование электроустановок и электроинструментов.

к содержанию ↑

Персонал

Для высотных работ обычно нанимают студентов и молодых людей в возрасте где-то до 30 лет. Они должны иметь свидетельства о прохождении специальных курсов, на которых они изучают технику безопасности, осваивают необходимые навыки, проходят психологическую подготовку.

Несмотря на все имеющиеся документы, при приеме на работу рекомендуется каждому сотруднику провести отдельный дополнительный инструктаж, а заодно и проверить его навыки. Каждый сотрудник должен иметь положительное заключение медкомиссии, а также подписать документ о прохождении инструктажа по технике безопасности.

Нанимать сотрудников в штат не рекомендуется. Работа сезонная, а люди в основном набираются молодые. Как правило, даже в течение сезона они могут изменить планы и отказаться от дальнейшего сотрудничества. Например, те, кого увлекает альпинизм, заработав нужную им сумму, могут уйти на восхождение в горы.

Хороший специалист возьмет за работу не менее 50 тыс. руб. Поэтому рекомендуют брать специалистов с периферии. Даже с учетом оплаты проезда, ему можно выплачивать по 2-3 тыс. руб. в день за работу и это будет дешевле, чем оплачивать услуги жителя крупного города. В среднем цена оплаты услуг альпиниста 20-35 тыс. за работу.

к содержанию ↑

Рентабельность дела

Назвать точный процент рентабельности дела сложно. Обычно с одного объекта остается около 30% прибыли. Но попадаются объекты, с которых в денежном выражении прибыли никакой, зато предприниматель получает нужное знакомство и несколько дополнительных заказов.

к содержанию ↑

Расходы бизнеса

Основные расходы бизнеса – это закупка наборов для скалолазания на каждого работника, которые обойдутся примерно по 10 тыс. руб. каждый. В комплект входят:

  • веревка (250 м. на два года);
  • устройство для спуска (хватит для работы на два года);
  • устройства для подъема,
  • страховочная обвязка;
  • карабины;
  • каски;
  • сидения-качели;
  • автоматические предохранительные верхолазные устройства.

Для старта небольшого бизнеса достаточно 250 долл. Но если вы планируете открыть крупную компанию с широким спектром услуг, приготовьтесь вложить в бизнес не меньше 50 тыс. долл.

В зависимости от того, какой перечень услуг вы планируете оказывать, зависят расходы на различное оборудование. Например, электроинструмент, средства для мытья окон, промышленный покрасочный аппарат. Последний может стоить 90 тыс. руб. и требовать каждый месяц по 5-8 тыс. руб. на расходники.

Что касается доходной части, то она зависит от того, на каком виде работ вы будете специализироваться. Например, стоимость проведения антикоррозийной защиты составляет 60 долл. за метр, герметизации межпанельных стыков — примерно 5 долл. за метр, мытье одного окна – 500 руб. штука.