Производство дверей как бизнес

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

производство дверей как бизнесЛюди меняют двери сразу после приобретения квартиры или дома. Новые двери устанавливают, как правило, с целью защиты имущества, обеспечения сохранности жизни проживающих в квартире людей, а также украшения жилища. С учетом того, что активность первичного и вторичного рынков недвижимости после кризиса возросла достаточно сильно, можно сделать вывод, что такой бизнес как производство дверей имеет достаточно неплохие перспективы.

По мнению специалистов, объем московского рынка металлических дверей ежегодно составляет около 50 тыс. заказов, при этом примерно 40 тыс. заказов составляют недорогие двери стоимостью до 5 тыс. руб. Естественно, что и организаций, работающих на этом рынке предостаточно. Конкуренция в этом бизнесе достаточно большая, однако это косвенно свидетельствует о том, что на рынке в настоящее время нет явно выраженного монополиста.

Стоит отметить, что деятельность по производству и установке противопожарных металлических дверей может осуществляться при наличии сертификата пожарной безопасности, лицензии на монтаж, свидетельства СРО. Конечно, можно самостоятельно заниматься оформление всех необходимых разрешений, однако с точки зрения экономии времени целесообразнее обратиться в юридическую фирму. Получение полного пакета документов будет стоить около 50 тыс. руб.

Реклама

Стоимость рекламной компании будет зависеть непосредственно от класса изготавливаемых дверей. Двери класса «эконом» будет достаточно рекламировать в сети Интернет. Для рекламы элитных дверей необходимо помещать объявления в журналы строительных и дизайнерских помещений. Одним из эффективных методов является размещение рекламы на телевизионных каналах. Одним из наименее дорогих рекламных ходов является организация собственного интернет магазина.

к содержанию ↑

Помещение

После регистрации фирмы необходимо заняться поиском производственной площади. Для размещения производственных мощностей необходимо арендовать помещение площадью, как минимум, 250 кв. м. Стоит отметить, что для организации этого бизнеса лучше всего подойдет аренда промышленного цеха. С учетом того, что производство металлических дверей представляет собой полный комплекс операций, арендованную площадь необходимо разделить на такие помещения, как:

  • Головной офис;
  • Цех по работе с металлопрокатом;
  • Цех для покраски и сушки дверей;
  • Сборочный цех;
  • Склад;
  • Туалет;
  • Помещение для персонала.
к содержанию ↑

Оборудование

Для завода по производству металлических дверей нужно приобрести следующий комплект оборудования:

  1. Листогибочный пресс;
  2. Станок для резки металла;
  3. Сварочное оборудование;
  4. Печь полимеризации;
  5. Покрасочная камера;
  6. Компрессор, окрасочные пистолеты, комплекс по подготовке поверхности и др.
к содержанию ↑

Персонал

В штатном расписании фирмы по производству металлических дверей необходимо предусмотреть такие должности, как:

  • Генеральный директор – 1 чел.;
  • Бухгалтер – 1 чел.;
  • Экономист – 1 чел.;
  • Начальник производственного отдела – 1 чел.;
  • Рабочий – 6 чел.;
  • Водитель – 2 чел.;
  • Технический персонал – 2 чел.
к содержанию ↑

Расходы и окупаемость

Объем капитальных вложений для открытия завода по производству и установке металлических дверей составляет около 5,15-5,2 млн. руб., включая:

  1. Оплату услуг юридической фирмы – 50 тыс. руб.;
  2. Приобретение оборудования – 5 млн. руб.;
  3. Рекламную кампанию – 100-150 тыс. руб.

К ежемесячным расходам необходимо отнести:

  1. Аренду площади – 250 тыс. руб.;
  2. Коммунальные платежи – 80 тыс. руб.;
  3. Охрану – 50 тыс. руб.;
  4. Транспортно-заготовительные расходы – 100 тыс. руб.
  5. Фонд оплаты труда – 520 тыс. руб.
  6. Прочие расходы, включая рекламу, приобретение расходных материалов – 100 тыс. руб.

Итого: 1,1 млн. руб.

Стоит отметить, что объем ежемесячных расходов можно сократить путем приобретения производственной площади в собственность, однако при этом объем капитальных вложений увеличится примерно на 20-30 млн. руб.

При ежемесячном производстве около 250 дверей класса «эконом» ориентировочный доход составит 1,25 млн. руб. С учетом того, что подобный объем заказов будет поступать только по истечении нескольких месяцев работы, можно предположить, что примерный срок окупаемости первоначальных затрат составит около 3-3,5 лет.