Куры-гриль как бизнес

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (Проголосуйте первым)
Загрузка...

Куры-гриль как бизнесНесмотря на то что в последнее время появилось много предложений уличной еды, куры-криль по-прежнему популярны среди населения. Это вкусная и быстрая еда, которую охотно берут как домой, так и в офисы. Поэтому стоит подробнее рассмотреть бизнес-план куры-гриль.

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область - +7(812)309-43-72

Юридические вопросы

Для организации своего дела желательно официально зарегистрироваться. Оправданной будет регистрация индивидуального предпринимателя на едином налоге на вмененный доход (ЕНВД).

Кроме свидетельства о регистрации необходимо получить такие документы, как:

  • договор на вывоз ТБО и уборку территории;
  • паспорт на транспортное средство;
  • санитарный паспорт;
  • заключение Роспотребнадзора и ассортиментный перечень предлагаемой продукции;
  • регистрационное свидетельство газовой технической инспекции, а также договор на обслуживание газобаллоной установки;
  • разрешение от пожарного надзора;
  • согласование объекта с органами местного самоуправления.

Для размещения торговой точки необходимо арендовать место. Эти вопросы согласуются с местными муниципальными властями.

к содержанию ↑

Расположение точки

Как всегда, успех вашего предприятия во многом будет зависеть от выбранного места, в котором будут вестись продажи. Искать надо место с высоким потоком людей. Куры-гриль – это продукт, который покупают не только целенаправленно в какой-то торговой точке, но зачастую и спонтанно. Поэтому желательно разместить точку недалеко от:

  • въездов и выездов из города;
  • территорий возле различных учреждений;
  • парков отдыха;
  • пересечения проходных улиц;
  • рынков.

Хорошо будет работать точка, расположенная у предприятий, на которых работает много людей. При выборе места обратите внимание на то, чтобы была возможность подключить электричество к павильону.

к содержанию ↑

Выбор оборудования

Оборудование необходимо выбирать по определенным параметрам. Прежде всего, необходимо определиться, какое количество кур за день вы планируете продавать. Отсюда выбирается гриль определенной производительности.

Кроме этого, гриль бывает электрический и газовый. Какой из них выбрать, зависит от того, на какую торговлю рассчитана ваша точка. Для стационарных объектов лучше брать электрический и подключать его к местной электросети. Для выездной торговли оптимальное решение – газовый гриль. По способу приготовления он может быть шампурный или карусельный.

Если для стационарной точки придется покупать киоск, то для передвижной нужно приобрести тонар – прицеп в виде киоска, который может иметь разное количество окон для выдачи. В принципе, его можно использовать и при стационарных продажах.

Оборудование можно покупать по отдельности, а можно приобрести сразу весь необходимый комплект.

к содержанию ↑

Комплект для стационарной торговли

Распространенный вариант – гриль на 16 кур, который подключается к бытовой электросети. Стоит он около 35 тыс. руб. К нему предлагается дополнительное оборудование стоимостью 75 тыс. руб. В комплект входят:

  • счетчик;
  • вытяжка;
  • вентилятор;
  • морозильная камера;
  • весы.

Также к нему предлагается тонар на одно окно выдачи. Стоимость всей комплектации – около 282 тыс. руб.

к содержанию ↑

Универсальный комплект

Для универсальной торговли (стационарной и выездной) можно приобрести газовый шампурный гриль стоимостью 45 тыс. руб. Кроме дополнительного оборудования, аналогичного предыдущему варианту, потребуется установить газовую мистраль и газовый отсек стоимостью 38 тыс. руб. Вместе с тонаром такое оборудование обойдется примерно в 330 тыс. руб.

к содержанию ↑

Технология приготовления кур

Поскольку конкуренция в сфере продаж кур-гриль высокая, крайне важно завоевать доверие покупателя не только свежим, но и вкусным продуктом. Вкус кур зависит от качества используемого оборудования, а также от рецепта, по которому маринуются тушки. Найти рецепт несложно – в Интернете есть масса вариантов. Но подобрать свой уникальный можно только опытным путем.

Общий принцип приготовления кур заключается в следующих этапах:

  • подготовка маринада со специями;
  • выдержка кур в маринаде не менее 1,5 часов;
  • обжарка на гриле в течение часа-полтора (в зависимости от оборудования).
к содержанию ↑

Продажа сопутствующих продуктов

Чтобы оптимизировать работу торговой точки, желательно предлагать на продажу не только куры-гриль, но и сопутствующие продукты, которые часто покупают к такой еде. К ним относятся:

  • выпечка;
  • лаваш;
  • горячий хлеб;
  • салаты (обычно острые, вроде капусты или морковки по-корейски);
  • соусы и кетчупы;
  • чипсы, напитки, шоколад, жвачки и прочие продукты.

Наценку можно ставит на уровне 50%. Как правило, средний чек составляет 250 руб.

к содержанию ↑

Экономическое обоснование бизнеса

Если приобретать оборудование универсального типа, на его закупку, как уже говорилось, уйдет не менее 330 тыс. руб. На приобретение сырья (кур и расходников для маринада) потребуется еще 10 тыс. руб. Еще столько же надо выделить на регистрацию и другие сопутствующие расходы. Итого для старта необходимо около 350 тыс. руб.

В день точка с налаженной торговлей сбывает около 40 кур. Это примерно 52 кг мяса при среднем весе тушки в 1,3 кг. Розничная цена килограмма мяса – 160 руб. То есть в день можно получать примерно 8,4 тыс. руб., а в месяц – около 250 тыс. руб. После уплаты всех необходимых отчислений остается 50 тыс. руб. То есть бизнес окупится примерно через семь месяцев.