Как открыть типографию

Оцените бизнес идею:
Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (голосов: 2, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

как открыть типографиюСобственная типография является весьма прибыльным бизнесом при правильном подходе к нему. Это связано с тем, что сегодня полиграфические услуги весьма востребованы на рынке, а конкуренция относительно невелика.У вас появилась идея открыть типографию, и вы раздумываете с чего начать этот бизнес?

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-84-27 Санкт-Петербург и область - +7(812)309-43-72

Открытие типографии: с чего начать

Для того чтобы открыть типографию нужно:

  • Составить бизнес-план.
  • Выбрать определенную нишу на рынке полиграфических услуг.
  • Очертить круг возможных клиентов.
  • Юридически оформить будущий бизнес (Зарегистрироваться в качестве ИП, оформить ООО).
  • Придумать название типографии.
  • Найти деньги для создания бизнеса, привлечь инвесторов.
  • Определить размеры помещения, необходимого для размещения будущего бизнеса.
  • Купить или арендовать помещение под типографию.
  • Составить список необходимого оборудования и вспомогательных средств.
  • Определить необходимый персонал и подобрать его.
к содержанию ↑

Составление бизнес-модели

Первым делом определитесь, в каком объеме вы будете предоставлять полиграфические услуги, выберите бизнес-модель.Возможны два варианта:

  • Оперативная типография, специализирующаяся на срочной печати брошюр, бланков, листовок, плакатов, визиток, папок и прочей несложной полиграфической продукции, а также ксерокопирование документов.
  • Типография, ориентированная на выполнение объемных и сложных заказов, требующих поиска сложного дизайнерского решения.

Необходимо определить свою целевую аудиторию, круг будущих клиентов. Сделать анализ рынка.

к содержанию ↑

Подбор названия типографии

При выборе названия старайтесь придумать яркое и запоминающееся название, которое в будущем, возможно, станет вашим брендом.

к содержанию ↑

Регистрация

После того, как вы определились с бизнес моделью, необходимо зарегистрировать ООО или пройти регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя.

к содержанию ↑

Подбор помещения

После анализа рынка, определения круга потенциальных клиентов необходимо заняться вопросами выбора помещения. Помещение под типографию можно построить, купить или взять в аренду. Вопрос места размещения типографии должен быть тщательно проработан. Типография должна быть легкодоступна, иметь удобное месторасположение и хороший подъезд. Весьма желательно наличие поблизости оборудованной автостоянки.

  • Помещение под типографию должно быть расположено так, чтобы обеспечить наибольший сбор заказов и удобство их выдачи.
  • Размеры помещения под типографию должны позволить свободно расположить все необходимое оборудование и обеспечить удобство работы обслуживающего персонала, а также удобство приема заказов их хранения и выдачи.
  • Помещение должно быть оборудовано вентиляцией.
  • Помещение должно быть разбито на рабочие зоны: прием заказов, рабочая зона, зона выдачи заказов.
к содержанию ↑

Оборудование для типографии

Для открытия типографии потребуется как минимум следующее оборудование:

  • Копировальная машина.
  • Ризограф.
  • Лазерный принтер.
  • Сканер.
  • Современный компьютер (системный блок).
  • Высококачественный монитор.
  • Офсетная печатная машинка.
  • Офисная мебель.

При составлении бизнес плана можно учесть, что есть возможность приобретения бывшего в эксплуатации оборудования.

к содержанию ↑

Персонал

Для обеспечения работы типографии вам потребуется следующий персонал:

  • Печатник. Это самый важный работник типографии. Именно от него зависит во многом качество печатной продукции, а значит и спрос на услуги типографии.
  • Дизайнер. Его обязанность – подготовка макетов, дизайн продукции.
  • Специалист предпечатной подготовки. Эту обязанность на первых порах можно возложить на дизайнера.
  • Менеджер по продажам. Эту функцию можно выполнять самостоятельно.
к содержанию ↑

Маркетинг и реклама

Важное место нужно уделить месторасположению. Тут два варианта:

  1. Располагаемся на оживленном месте, поближе к людям. И собираем выручку за счет большого спроса, постоянного притока заказчиков. Это особенно актуально для типографий, предлагающих срочное изготовление заказов.
  2. Располагаемся на окраине, в спальных районах, где дешевле аренда помещения. Заказчиков привлекаем высоким качеством работы, быстротой исполнения, низкой ценой.

Для увеличения продаж нужно создать сайт типографии и завести специальные группы в социальных сетях. Правильное продвижение услуг типографии через интернет, способно резко увеличить приток постоянных клиентов.

к содержанию ↑

Достоинства открытия типографии как бизнеса

  • Высокий спрос на услуги.
  • Возможность сочетать с другими видами бизнеса.
к содержанию ↑

Недостатки

  • Высокие стартовые вложения.
  • Длительный срок окупаемости.

Весьма высокая конкуренция в сфере срочной типографии.